Васильев Г.П. Паровоз, его устройство, содержание и ремонт. - М.: Гудок, 1926 с.283-286. SU 53067 A1, 01.01.1938. SU 1636565 A1, 23.03.1991. SU 11048 A1, 30.09.1929. SU 1854 A1, 15.09.1924. SU 76905 A, 16.06.1964.
Имя заявителя:
Оленев Евгений Александрович (RU)
Изобретатели:
Оленев Евгений Александрович (RU)
Патентообладатели:
Оленев Евгений Александрович (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в паросиловых установках. При отклонении кривошипа левой машины на угол 25° от горизонтали, а кривошипа правой соответственно на 115°, поршень левой машины отойдет от задней мертвой точки на 0,04 своего хода, а поршень правой - на 0,7. В заднюю полость цилиндра 2 продолжают подавать свежий пар из котла и начинают подачу расширившегося в задней полости цилиндра 1 пара сначала в цилиндр 4 (для повторного расширения) до момента прохождения поршнем цилиндра 1 передней мертвой точки, потом при обратном движении этого поршня переключают распределитель и направляют пар в ресивер. Затем заканчивают подачу на отметке 0,95 хода и выпускают пар наружу. Заканчивают подачу свежего пара в цилиндр 2, после чего левая машина продолжает работать за счет расширения пара в цилиндрах 2 и 4. После поворота кривошипа левой машины на 115° поршень цилиндра 2 займет положение на отметке 0,7. Из задней полости цилиндра 2 подают расширившийся пар в переднюю полость цилиндра 3. Упрощается конструкция и повышается КПД работы паровой машины. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.