Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АКСИАЛЬНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2067675

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93019802 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/26   F02B075/32   F01B003/00    
Аналоги изобретения: Заявка Великобритании N 1457656, кл. F 01 B 3/02, опубл. 1976. Заявка Франции N 489203, НКИ 46 а<SP>4</SP> 11, опубл. 1919. 

Имя заявителя: Те Геня 
Изобретатели: Те Геня
Богачев Юрий Вячеславович 
Патентообладатели: Те Геня
Богачев Юрий Вячеславови 

Реферат


Использование: двигатели преимущественно внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель содержит корпус 1, закрепленный на нем рабочий цилиндр 2 со втулкой 3 и головкой 4, поршень 5, размещенный во втулке 3 цилиндра с образованием камеры 4 переменного объема, коленчатый вал 7 с расположенной параллельно его оси шатунной шейкой 8, на которой установлен шатун 9. Механизм преобразования выполнен в виде двуплечего рычага 10, размещенного в плоскости цилиндра 2 и вала 7, причем одна из вершин рычага 10 свободно установлена на оси 11 в корпусе 1, первое его плечо 12 связано при помощи шатунной тяги 13 с поршнем 5, а второе его плечо 14 - с шатуном 9. В корпусе 1 установлен также синхронизирующий рычаг 15, плечи 18 и 19 которого расположены в параллельных плоскостях качания, перпендикулярных плоскости качания треугольного рычага 10. Плечо 18 рычага 15 соединено с плечом 14 рычага 10 при помощи шарнирной тяги 16 со сферическими шарнирами 17, а плечо 19 рычага 15 - с шатуном 9. Возвратно-поступательное движение поршня 5 преобразуется посредством рычагов 10, 15 и шатуна 9 во вращение коленчатого вала 7, который может быть установлен соосно с цилиндром 2. Такая компоновка двигателя позволяет уменьшить поперечные его габариты, что особенно актуально в авиационном двигателестроении. 3 з.п. ф-лы. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"