JP 4063910 A, 28.02.1992. JP 1024149 A, 26.01.1989. SU 1724911 A2, 07.04.1992. RU 2005112005 A, 20.09.2005. SU 1366660 A1, 07.04.1992. US 5528902 A, 25.06.1996.
Имя заявителя:
САНДВИК МАЙНИНГ ЭНД КОНСТРАКШН КЭНЭДА ИНК (CA)
Изобретатели:
ФЛЕТЧЕР Стивен (CA)
Патентообладатели:
САНДВИК МАЙНИНГ ЭНД КОНСТРАКШН КЭНЭДА ИНК (CA)
Приоритетные данные:
30.03.2007 US 60/907,386
Реферат
Изобретение может быть использовано в силовых установках, содержащих двигатель внутреннего сгорания с электрической системой управления. Силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания с электрическим управлением. Двигатель внутреннего сгорания снабжен турбонагнетателем, размещенным в первом кожухе с герметизированными вводами и выводами всех соединений. Турбонагнетатель погружен в охлаждающую жидкость, которая протекает через первый кожух. Первый кожух прикреплен к коллектору системы выпуска отработавших газов с жидкостным охлаждением для получения из него охлаждающей жидкости. Двигатель внутреннего сгорания снабжен дополнительно устройством обработки отработавших газов, сообщающимся с выпускным отверстием турбонагнетателя для получения из него газов. Устройство обработки отработавших газов размещено во втором кожухе, имеющем двойную стенку, в которую поступает охлаждающая жидкость из первого кожуха. Охлаждающая жидкость протекает между внешним слоем и внутренним слоем двойной стенки, так что при работе температура поверхности силовой установки не превышает 150°C. Технический результат заключается в обеспечении взрывобезопасности путем исключения возможности воспламенения метана искрой, возникшей в электрической системе. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.