Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2067676

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93019803 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/26   F02B075/32   F01B003/00    
Аналоги изобретения: Заявка Великобритании N 1457656, кл. F 01 B 3/02, опубл. 1976. Заявка Франции N 489203, НКИ 46 а<SP>4</SP> 11, опубл. 1919. 

Имя заявителя: Те Г. 
Изобретатели: Те Г.
Богачев Ю.В. 
Патентообладатели: Те Геня 

Реферат


Использование: в области машиностроения, а именно аксиальные двигатели преимущественно внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель содержит корпус 1, цилиндр 2 с установленной в нем подвижной втулкой 3, скрепленной с головкой 4, поршень 5, размещенный во втулке 3 с образованием рабочей камеры 6 переменного объема, кривошипный вал 7, расположенный параллельно оси цилиндра 2 или соосно, и треугольные рычаги 11 и 17, вершины которых свободно установлены в корпусе 1 на осях соответственно 12 и 16, причем рычаги расположены симметрично относительно плоскости, проходящей через продольную ось двигателя и перпендикулярной плоскостям качания обоих рычагов 11 и 17 . Первое плечо 13 рычага 11 связано с поршнем, второе его плечо 15 - с шатунным узлом 10 кривошипной втулки 9, первое плечо 18 рычага 17 связано со втулкой 3, а второе его плечо 19 - с кривошипной втулкой 9 либо посредством шарнирной тяги 23, соединенной со вторым плечом 15 рычага 11, либо при помощи второго шатунного узла. Возвратно-поступательное движение поршня 5 и головки 4 со втулкой 3 в противоположных направлениях преобразуется при помощи рычагов 11 и 17 во вращение кривошипного вала 7, расположение которого в районе оси цилиндра 2 позволяет уменьшить габариты двигателя в поперечном сечении. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"