На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АКСИАЛЬНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2067675 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B075/26 F02B075/32 F01B003/00 | Аналоги изобретения: | Заявка Великобритании N 1457656, кл. F 01 B 3/02, опубл. 1976. Заявка Франции N 489203, НКИ 46 а<SP>4</SP> 11, опубл. 1919. |
Имя заявителя: | Те Геня | Изобретатели: | Те Геня Богачев Юрий Вячеславович | Патентообладатели: | Те Геня Богачев Юрий Вячеславови |
Реферат | |
Использование: двигатели преимущественно внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель содержит корпус 1, закрепленный на нем рабочий цилиндр 2 со втулкой 3 и головкой 4, поршень 5, размещенный во втулке 3 цилиндра с образованием камеры 4 переменного объема, коленчатый вал 7 с расположенной параллельно его оси шатунной шейкой 8, на которой установлен шатун 9. Механизм преобразования выполнен в виде двуплечего рычага 10, размещенного в плоскости цилиндра 2 и вала 7, причем одна из вершин рычага 10 свободно установлена на оси 11 в корпусе 1, первое его плечо 12 связано при помощи шатунной тяги 13 с поршнем 5, а второе его плечо 14 - с шатуном 9. В корпусе 1 установлен также синхронизирующий рычаг 15, плечи 18 и 19 которого расположены в параллельных плоскостях качания, перпендикулярных плоскости качания треугольного рычага 10. Плечо 18 рычага 15 соединено с плечом 14 рычага 10 при помощи шарнирной тяги 16 со сферическими шарнирами 17, а плечо 19 рычага 15 - с шатуном 9. Возвратно-поступательное движение поршня 5 преобразуется посредством рычагов 10, 15 и шатуна 9 во вращение коленчатого вала 7, который может быть установлен соосно с цилиндром 2. Такая компоновка двигателя позволяет уменьшить поперечные его габариты, что особенно актуально в авиационном двигателестроении. 3 з.п. ф-лы. 4 ил.
|