Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ГОРНОЙ МАШИНЫ

Номер публикации патента: 2060326

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93049773 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02F009/02   E21F013/00   B62D055/08    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 754091, кл. E 21F 13/00, 1980. 2. Авторское свидетельство СССР N 1525257, кл. E 02F 9/02, 1989. 

Имя заявителя: Донецкий государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт комплексной механизации шахт "Донгипроуглемаш" (UA) 
Изобретатели: Косарев Василий Васильевич[UA]
Юмина Владимир Григорьевич[UA]
Криворотько Олег Дмитриевич[UA] 
Патентообладатели: Донецкий государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт комплексной механизации шахт "Донгипроуглемаш" (UA) 

Реферат


Использование: изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в качестве ходовой части для самоходных бурильных установок, погрузочных и других машин. Сущность изобретения: цель изобретения - дальнейшее снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления. Цель достигается тем, что в известной тележке, включающей центральную раму, поперечное выравнивающее коромысло, пары балансиров с опорными катками и шарнирными узлами, натяжное и приводное колеса, гусеничную цепь, привод, одна пара балансиров посредством шарнирного узла установлена непосредственно на центральной раме, а другая - на выравнивающем коромысле, при этом первый шарнирный узел размещен асимметрично относительно верхней и нижней ветвей цепи, на расстоянии от одной из них, пропорциональном отношению площадей поперечного сечения полостей уравновешивающего цилиндра, а второй - симметрично. Кроме того, один из катков второго балансира является натяжным колесом, а первого - является приводным колесом гусеничной цепи. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"