Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОННЕЛЕЙ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Номер публикации патента: 2134353

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98108823 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21F001/00   E21F003/00    
Аналоги изобретения: SU 1627723 А, 15.02.91. SU 1090886 А, 07.05.84. Цодиков В.Я. Вентиляция и теплоснабжение метрополитенов. - М.: Недра, 1975, с. 375 Дядькин Ю.Д. Основы горной теплофизики для шахт и рудников Севера. - М.: Недра, 1968, с. 173. RU 2029872 С1, 27.02.95. RU 2032080 С1, 27.03.95. RU 2005192 С1, 30.12.93. 

Имя заявителя: Санкт-Петербургский государственный горный институт им.Г.В.Плеханова (технический университет) 
Изобретатели: Гендлер С.Г.
Терентьев Р.П. 
Патентообладатели: Санкт-Петербургский государственный горный институт им.Г.В.Плеханова (технический университет) 

Реферат


Изобретение относится к вентиляции горных выработок при выделении в них вредных веществ и может быть использовано для управления тепловым режимом железнодорожных тоннелей, расположенных в районах с суровыми климатическими условиями. Способ характеризуется тем, что наружный воздух, подаваемый в тоннель и параллельную ему штольню, при отсутствии в тоннеле транспортных средств вначале подогревают до + 2°С, затем разделяют на две части, одну из которых направляют в штольню, а другую часть догревают до температуры, устанавливаемой условием исключения процессов наледеобразования и определяемой по предлагаемому соотношению, и подают в тоннель. При наличии в тоннеле транспортных средств прекращают подачу воздуха в выработку, параллельную тоннелю, и весь объем подогретого воздуха направляют в тоннель вслед за проходящим поездом. Температуру догрева определяют по приведенной зависимости. Благодаря реализации обеспечивается технический результат, состоящий в том, что обеспечивается проветривание тоннеля в случае выделения в его выработках вредных веществ при одновременном снижении энергетических затрат на создание положительного теплового режима, исключающего процессы образования наледей. 1 с.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"