На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2029872 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E21F001/00 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1155771, кл. E 21F 1/10, 1983. |
Имя заявителя: | Ленинградский горный институт им.Г.В.Плеханова | Изобретатели: | Хоминский В.А. Макаров В.А. Соколов В.А. Горшков Ю.М. Гендлер С.Г. Покрывалов М.Л. Салан А.И. | Патентообладатели: | Санкт-Петербургский государственный горный институт им.Г.В.Плеханова |
Реферат | |
Использование: управление аэродинамическим и тепловым режимами в железнодорожном тоннеле. Сущность изобретения: вентиляционный затвор состоит из двух задвижек, устанавливаемых с возможностью выдвижения в тоннель со стороны его противоположных стенок. Части задвижек, попадающие в зону, расположенную внутри контура габарита приближения строения, выполнены в виде пластины из хрупкоразрушающегося материала. В пластине с обеих сторон по линиям прилегания к частям задвижек, расположенным с внешней стороны от контура габарита приближения строения, выполнены ослабляющие пазы. В качестве материала пластин использован пенополиуретан. Пластина выполнена из отдельных, соединенных между собой панелей. На стыках, расположенных перпендикулярно поверхностям пластин, соединение панелей выполнено менее прочным по отношению к прочности самих панелей. Панели выполнены прямоугольными и собраны в вертикальные ряды, в которых смежные панели в соседних рядах смещены относительно друг друга по высоте. Пластины снабжены горизонтальными балками жесткости, расположенными на высоте возможного удара локомотива по затвору, а балки жесткости снабжены выступами для контакта с локомотивом при аварийном наезде. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
|