Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2102602

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97106133 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21D013/02   E02D029/00    
Аналоги изобретения: 1. SU, авторское свидетельство, 1763584, кл. E 02 D 29/00, 1992. 2. RU, патент, 2082884, кл. E 21 D 13/00, 1993. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Трансинжстрой" 
Изобретатели: Бахарев Б.А.
Гаев Д.В.
Жуков И.Л.
Земельман А.М.
Костюченко В.Г.
Кривенко А.А.
Левина Н.П.
Мамаладзе Э.Г.
Манюков А.Г.
Меркулов В.В.
Милов В.Г.
Рахманинов Ю.П.
Тараров Н.А.
Шмерлинг В.А. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Трансинжстрой" 

Реферат


Изобретение относится к подземному строительству, в частности к возведению станций метрополитена глубокого заложения. Способ возведения станции метрополитена глубокого заложения включает проходку штолен по границам станционного тоннеля с транспортными тоннелями, возведения вдоль осей штолен опор в виде колонн с опорными пятами и уложенными на колонны прогонам, раскрепление опор с помощью инвентарных распорок в боковые стенки штолен, снятие распорок, циклическую проходку станционного и транспортных тоннелей и разработкой грунта заходками, равными шагу опор, возведение свободных частей обделок тоннелей с опиранием их на опоры, монтаж платформенной части станционного тоннеля в виде бетонной монолитной плиты и лотковых частей обделок транспортных тоннелей и нагнетание цементного раствора за внешнюю поверхность обделок тоннелей. Отличие состоит в том, что монолитную плиту соединяют непосредственно с лотковыми частями транспортных тоннелей, а в процессе проходки штолен и тоннелей производят соответственно монтаж и разборку временной крепи штолен, при этом снятие распорок осуществляют в процессе разработки грунта в тоннелях перед возведением их обделок. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"