Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при возведении тоннельных обделок транспортных тоннелей. Техническим результатом является повышение несущей способности и надежности крепления стенок тоннелей. Обделка подземного сооружения имеет пространственный армотканый каркас, соответствующий очертанию подземного сооружения, и бетон. При этом пространственный армотканый каркас содержит замкнутые наружный и внутренний контуры, соединенные между собой двумя внешними кольцевыми элементами. Кроме того, каркас также содержит внутренние цельные перегородки, образующие герметичные камеры, в которых расположены внутренние перегородки с выполненными отверстиями. Герметичные камеры снабжены клапанами, выведенными внутрь подземного сооружения. Причем для каждой герметичной камеры один клапан установлен для заполнения воздухом, а другой - для заполнения ее бетоном. Пространственный армотканый каркас может быть выполнен из водонепроницаемой высокопрочной ткани, армированной арамидными волокнами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.