Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ ИЗ СБОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Номер публикации патента: 2148716

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97113778 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21D011/00   E21D005/00   E21D009/14    
Аналоги изобретения: SU 546673 А, 17.03.1977. SU 1065550 А, 07.01.1984. SU 989084 А, 15.01.1983. SU 1604993 А1, 07.11.1990. 

Имя заявителя: Репников Леонид Николаевич 
Изобретатели: Репников Л.Н.
Мороз А.И. 
Патентообладатели: Репников Леонид Николаевич
Мороз Алексей Иосифович 

Реферат


Изобретение относится к строительству и реконструкции подземных и подводных сооружений, например транспортных тоннелей, пересекающих плывунные и водные преграды. Изобретение направлено на активное противодействие развитию аварийных деформаций тоннельной обделки из сборных элементов на участке пересечения плывунных пород и водных преград, а также снижение влияния эксплуатационных вибрационных нагрузок на тиксотропное разжижение плывуна. Способ включает устройство упоров для натяжения вант-тросов, монтаж устройства для натяжения, натяжение вант-тросов из сборной обделки на участке пересечения плывунных пород и водных преград из тоннеля удаляют элементы путевого хозяйства и производят сплошную гидроизоляцию стыков, после чего внутри тоннельного сооружения вне пределов габарита приближения строений укладывают вант-тросы, которые размещают в жестко зафиксированных к обделке в радиальном направлении каналах. Упоры для натяжения вант-тросов выполняют в виде железобетонных обойм по очертанию внутреннего контура тоннеля с жесткой конструктивной связью с элементами обделки в местах выхода тоннеля в устойчивые породы. Непосредственно за пределами упорных обойм сооружают натяжную камеру, между ней и торцевой поверхностью обоймы в обделке устраивают деформационные швы, ослабляя продольные связи по ее периметру. Деформационные швы и чеканочные канавки в радиальном направлении заполняют водонепроницаемым материалом. Затем стягивают в продольном направлении с эксцентриситетом кольца обделки. Режим распределения усилий натяжения и их изменение определяют по результатам инженерного мониторинга. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"