Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ НОВЫХ ПЕРЕГОННЫХ ТОННЕЛЕЙ ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ СТАНЦИЯМИ МЕТРОПОЛИТЕНА ПОСЛЕ АВАРИЙНОГО РАЗРУШЕНИЯ СТАРЫХ ПЕРЕГОННЫХ ТОННЕЛЕЙ

Номер публикации патента: 2105882

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96102238 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21D009/14   E02D029/00    

Имя заявителя: Рюмин Владимир Михайлович 
Изобретатели: Рюмин Владимир Михайлович 
Патентообладатели: Рюмин Владимир Михайлович 

Реферат


Новые перегонные тоннели глубокого заложения между двумя станциями метрополитена после аварийного разрушения старых перегонных тоннелей сооружают, опускаясь от первой станции под тальвег размыва. Продольную ось нового, правого по ходу от первой станции, тоннеля на всем протяжении размещают в одной вертикальной плоскости с продольной осью старого правого пути. Затем назначают расстояние для вписывания двух нормативных кривых: круговой для сопряжения элементов продольного профиля и переходной в плане, от начала станционной платформы второй станции до второй вертикальной плоскости, нормальной к первой. На линии пересечения этих плоскостей выделяют вертикаль, соединяющую две точки: одну - внизу, принадлежащую оси нового правого пути, другую - вверху, принадлежащую оси существующего правого станционного пути. Горизонтальную нормаль во второй вертикальной плоскости ограничивают центром круговой кривой нормативного для железнодорожного пути радиуса. От нижней точки вертикали описывают ось нового правого пути тем же радиусом по правой однооборотной спирали к верхней точке вертикали и соединяют с правым станционным путем второй станции. Промежуточный элемент продольного профиля прокладывают от конца нормативного элемента продольного профиля с минимальным уклоном, соединяющего элемента спуска и подъема, к началу однооборотной спирали, связывая в единый уклон, определяющий минимальную крутизну подъема спирали. Новый левый тоннель сооружают параллельно оси правого тоннеля на прямых и концентричной ему на кривых участках при ширине междупутья, равной междупутью на второй станции. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"