Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЫЕМОЧНО - ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ

Номер публикации патента: 2410539

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009140861/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21C027/32    
Аналоги изобретения: RU 2349760 C1, 20.03.2009. SU 1023081 A1, 15.06.1983. SU 1446294 A1, 23.12.1988. SU 1573159 A1, 23.06.1990. RU 2323339 C2, 10.12.2007. JP 2061288 A, 01.03.1990. US 6224162 B1, 01.05.2001. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова (технический университет)" (RU) 
Изобретатели: Тарасов Юрий Дмитриевич (RU)
Габов Виктор Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова (технический университет)" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к горной промышленности, в частности к выемочно-транспортным комплексам, и может быть использовано при разработке пластовых месторождений. Техническим результатом является повышение производительности комплекса за счет увеличения ширины рештачного става конвейера. Выемочно-транспортный комплекс для подземных работ содержит бесконечно замкнутый в горизонтальной плоскости цепной тяговый орган с прикрепленными к нему скребками прямолинейного профиля в поперечном относительно става конвейера направлении, образующий грузонесущую и нерабочую ветви, приводную и концевую звездочки с возможностью их вращения, рештачный став для грузонесущей и нерабочей ветвей, при этом каждый скребок размещен на горизонтальном звене круглозвенной цепи тягового органа с возможностью взаимодействия вырезов цилиндрической формы на скребке с прямолинейным участком прутка, формирующего звено цепи, на его полудиаметре. Скребок с помощью съемной полувтулки фиксирован на наружной по отношению к продольной оси конвейера части звена цепи с возможностью поворота скребка относительно него. Рештачный став в зонах примыкания к приводной и концевой звездочкам выполнен с криволинейными переходными участками с переходом от плоского горизонтального к плоскому вертикальному расположению непосредственно перед приводной и концевой звездочками. Наружные кромки скребков со стороны рештачного става в вертикальной плоскости выполнены криволинейными с возможностью их взаимодействия с криволинейными поверхностями рештачного става на переходных участках. Скребки со стороны рештачного става выполнены с вырезами, при этом высота выреза от центра горизонтального звена цепи принята больше половины ширины звена. Тяговый орган выполнен двухцепным, при этом скребки, расположенные на участке, выполнены с наружной по отношению к продольной оси конвейера стороны с перпендикулярно ориентированными к скребкам стояками в виде балок равного сопротивления во взаимно перпендикулярных плоскостях. На стояках закреплены съемные резцы, ориентированные в сторону от продольной оси конвейера, верхняя кромка которых расположена на высоте от нижней плоскости основания рештачного става. Расположение резцов, кроме нижнего резца, и расстояние между скребками, оборудованными резцами, определяются из математических выражений. При этом расположение скребков с резцами принято ступенчатым с увеличением высоты расположения резцов на скребках в сторону, противоположную направлению движения тягового органа. Причем все скребки, оборудованные резцами, с противоположной от резцов стороны снабжены дополнительными вертикально ориентированными стояками такой же высоты с возможностью их взаимодействия с вертикальными бортами рештачного става как на грузонесущей, так и на нерабочей ветви. Поверхности дополнительных стояков со стороны бортов рештачного става покрыты слоем из антифрикционного материала. 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"