US 5944448 А, 31.08.1999. US 2003084960 A1, 08.05.2003. RU 2185994 С2, 27.02.2002. SU 1206169 А, 23.01.1986. WO 8902848 A1, 06.04.1989. US 2005109513 A1, 26.05.2006.
Имя заявителя:
ФРАМО ИНЖИНИРИНГ АС (NO)
Изобретатели:
САМУЭЛЬСЕН Арилд К. (NO) СТРЁУМЕ Ярл (NO)
Патентообладатели:
ФРАМО ИНЖИНИРИНГ АС (NO)
Приоритетные данные:
06.10.2006 NO 20064550
Реферат
Изобретение относится к системам для передачи среды между двумя устройствами в удаленном от берега положении и способу соединения загрузочной системы. Загрузочная система для передачи, по меньшей мере, одной среды между первой установкой (4) и судном (3) содержит якорное устройство (5), которое закреплено относительно морского дна (1), по меньшей мере, один удлиненный первый передаточный элемент (6), который ориентирован вертикально, по меньшей мере, один гибкий второй передаточный элемент (7), расположенный в продолжении первого передаточного элемента (6), вертлюжное устройство (15), установленное между первым (6) и вторым (7) передаточными элементами и выполненное с возможностью вращения, по меньшей мере, вокруг продольной оси первого передаточного элемента (6). Свободный конец второго передаточного элемента (7), когда система не используется, расположен свободно свисающим в толще воды. Подъемное устройство для гибкого передаточного элемента (7) между первой установкой (4) и судном (3), в котором передаточный элемент (7) свободно свисает в толще воды с вертикальной ориентацией и имеет свободный конец, снабженный соединительными устройствами для присоединения к судну, содержит направляющий элемент (20) с возможностью скольжения вдоль передаточного элемента (7), извлекающий канат (21) и, по меньшей мере, один опознавательный буй (22). Способ соединения загрузочной системы включает прибытие судна к местоположению загрузочной системы, извлечение опознавательного буя, поворот судна в направлении, обратном от загрузочной системы, вытягивание извлекающего каната буя, вытягивают по направлению к судну свободный конец гибкого передаточного элемента и присоединяют его к судну. Достигается использование системы на больших глубинах, не требуется вспомогательное судно, система не препятствует передвижению других судов. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.