Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БУРОВОЙ СТАНОК

Номер публикации патента: 2026488

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4322284 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21C001/00   E21B003/00    
Аналоги изобретения: Подэрни Р.Ю. Горные машины и комплексы для открытых горных работ. - М.: Недра, 1985, с.76-77. Сафохин М.С. и Катанов Б.А. Машинист бурового станка на карьере. - М.: Недра, 1976, с.30-31. 

Имя заявителя: Московский горный институт 
Изобретатели: Подэрни Р.Ю.
Хромой М.Р.
Мухамедов М.Х.
Сандалов В.Ф. 
Патентообладатели: Московский государственный горный университет 

Реферат


Изобретение относится к горной промышленности и позволяет увеличить долговечность рабочего оборудования за счет снижения нагрузки на мачту и исключить динамическую нагрузку на мачту в режиме пуска привода в работу. Для этого буровой станок снабжен механизмом разгрузки мачты от реактивного крутящего момента, размещенного на каретке с возможностью продольного перемещения вдоль мачты привода вращения бурового става. Выполнен механизм разгрузки мачты в виде шестерни, жестко закрепленной на полом валу, связанном с упругой муфтой. Ступица муфты имеет вид обоймы и охватывает размещенный вдоль продольной оси мачты стержень. Верхний конец стержня установлен шарнирно посредством опор в верхнем поясе мачты, а нижний конец размещен в нижнем поясе и связан с ним посредством тормозного приспособления. Шестерня связана с воспринимающим реактивный момент звеном планетарного механизма, посредством которого приводной электродвигатель привода связан с буровым ставом. Тормозное приспособление выполнено в виде шинно-пневматической муфты, которая посредством пневмолинии связана с пневмоемкостью, имеющей предохранительный клапан для связи с атмосферой. Через хвостовик, шестерню, вал, муфту, стержень, его шлицевой конец и шинно-пневматическую муфту заторможенное коронное колесо передает реактивный крутящий момент привода нижнему поясу мачты станка. Возможен другой вариант выполнения тормозного приспособления. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"