ЕР 1291479 A1, 12.03.2003. JP 11141207 A, 25.05.1999. JP 4221182 A, 11.08.1992. GB 1529228 A, 18.10.1978. US 5113676 A, 19.05.1992.
Имя заявителя:
НЕМЕФ Б.В. (NL)
Изобретатели:
КАРССЕН Йерун (NL)
Патентообладатели:
НЕМЕФ Б.В. (NL)
Приоритетные данные:
25.06.2007 NL 1034029
Реферат
Изобретение относится к корпусу задвижки, в котором предусмотрена задвижка. Корпус задвижки содержит модуль задвижки, причем корпус задвижки имеет отверстие для задвижки, причем задвижка выполнена с возможностью вращения вокруг оси, в котором модуль задвижки содержит раму для удерживания с возможностью вращения задвижки, вращающейся вокруг оси, причем рама имеет первый конец и второй конец, а ось расположена около первого конца рамы, при этом модуль задвижки установлен с возможностью перемещения в корпусе задвижки между первым конечным положением, в котором задвижка максимально выдвинута из модуля задвижки, и вторым конечным положением, в котором задвижка максимально вдвинута в модуль задвижки, а корпус задвижки имеет элемент для оказания воздействия на модуль задвижки в направлении от второго конечного положения модуля задвижки к первому конечному положению модуля задвижки, причем задвижка, выполненная с возможностью вращения вокруг оси, имеет дистальный конец на конце задвижки, обращенный наружу от второго конца модуля задвижки, причем этот дистальный конец выступает за пределы рамы; имеет в плоскости, перпендикулярной оси, по меньшей мере, вдоль части длины между осью и дистальным концом, профиль, сходящийся на конус к дистальному концу, образованному первой боковой поверхностью и второй боковой поверхностью; и выполнена с возможностью вращения между первым конечным положением и вторым конечным положением, причем в первом конечном положении задвижки первая боковая поверхность задвижки расположена под углом к направлению, в котором модуль задвижки может перемещаться в корпусе, меньшим чем 15°, и во втором конечном положении задвижки вторая боковая поверхность расположена под углом к направлению, в котором модуль задвижки может перемещаться в корпусе, меньше чем 15°, причем корпус задвижки имеет элемент для удерживания задвижки альтернативно в ее первом конечном положении и в ее втором конечном положении, при этом элемент, когда задвижка находится между своим первым и вторым конечным положением, заставляет задвижку перемещаться к одному из первого и второго конечного положения задвижки, при этом задвижка имеет второй дистальный конец, расположенный между осью и вторым концом рамы, причем упомянутый второй дистальный конец образован третьей и четвертой боковыми поверхностями, причем в раме между осью и вторым концом модуля задвижки расположена блокировочная задвижка, установленная с возможностью перемещения в раме, причем блокировочная задвижка имеет конусный конец на стороне, которая обращена наружу от второго конца модуля задвижки, причем в корпусе задвижки расположен элемент, оказывающий воздействие на блокировочную задвижку в направлении задвижки таким образом, чтобы дистальный конец блокировочной задвижки опирался на боковую поверхность задвижки, выбранную из третьей и четвертой боковой поверхности, при этом рама снабжена запирающим органом для запирания блокировочной задвижки, причем запирающий орган выполнен с возможностью перемещения между первым, блокирующим положением, в котором запирающий орган действует как упор для блокировочной задвижки, в результате чего перемещение блокировочной задвижки в раме в направлении второго конца рамы ограничивается, причем дистальный конец задвижки, обращенный на второй конец рамы, не может проходить дистальный конец блокировочной задвижки, когда задвижка вращается вокруг оси; вторым положением снятия блокировки, в котором блокировочная задвижка разблокирована и блокировочная задвижка выполнена с возможностью перемещения на такое расстояние в направлении второго конца рамы, на которое дистальный конец задвижки, обращенный на второй конец рамы, может проходить дистальный конец блокировочной задвижки, когда задвижка вращается вокруг оси. Техническим результатом изобретения является создание усовершенствованного корпуса задвижки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.