Ягодин С.К., Саутенков В.А. Изотермический подвижный состав. - Транспорт. - М., 1986, с.44, 45. FR 2084880 А6, 17.12.1971. RU 2151076 С1, 20.06.2000. GB 1209661 А, 21.10.1970. GB 109630 А, 27.09.1917.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (ООО "ГСКБВ") (UA)
Изобретатели:
Павлюченко Николай Петрович (UA) Маринюк Вячеслав Степанович (UA) Гуржи Илья Владимирович (UA) Калиниченко Владимир Анатольевич (UA)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (ООО "ГСКБВ") (UA)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым вагонам. Механизм открывания и закрывания двери крытого вагона состоит из запорного и отводного устройств. Запорное устройство включает запорный рычаг с резьбовым шпинделем и шарнирно связанные с ними горизонтальные тяги с регулировочными винтовыми стяжками и вертикальными прижимными валами, к которым жестко закреплены кулачки, взаимодействующие со скобами дверного проема. Отводное устройство включает два вращающихся вала с откидными рычагами и шарнирно закрепленные к валам верхний и нижний кривошипы, которые, в свою очередь, связаны с соответствующими роликовыми опорами, кинематически связанными с направляющими дверного проема. Как минимум один кривошип снабжен вертикальным фиксатором с отверстием, совпадающим с отверстием в направляющей дверного проема при закрытом положении двери. В совмещенные отверстия устанавливают фиксирующие элементы, препятствующие развороту кривошипов и несанкционированному проникновению внутрь вагона. Устройство исключает возможность скрытой разгерметизации дверей. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.