EP 1288410 A2, 05.03.2003. DE 3640796 A1, 01.06.1988. DE 19706393 A1, 09.10.1997. US 6123371 A, 26.09.2000. ЕР 1158124 A1, 28.11.2001. RU 2242379 C1, 20.12.2004.
Дверной замок для двери автомобиля имеет запорное приспособление, внутреннее открывающее устройство, наружное открывающее устройство, предназначенный для внутреннего открывающего устройства первый электрический привод, предназначенный для наружного открывающего устройства второй электрический привод. Запорное приспособление имеет подлежащую размещению на двери вилочную защелку и взаимодействующий с вилочной защелкой, подлежащий размещению на дверной раме соответствующей двери автомобиля стопор. Внутреннее открывающее устройство содержит внутренний исполнительный рычаг, уголковый профиль с шипом, кулисный диск с L-образным удлиненным отверстием, соединительный рычаг с передаточным шипом, спусковой рычаг. С помощью запирающего устройства в установленном положении обеспечивается возможность запирания дверного замка двери. В установленном положении дверного замка с внутренним открывающим устройством соединено расположенное на внутренней стороне двери механическое внутреннее исполнительное устройство с вилочной защелкой в первом рабочем положении и рассоединено во втором рабочем положении. Запорное приспособление открывается с помощью внутреннего исполнительного устройства в первом рабочем положении и не может быть открыто во втором рабочем положении. Внутренний исполнительный рычаг установлен с возможностью поворота и связан с внутренним исполнительным устройством. Уголковый профиль установлен с возможностью перемещения и связан с внутренним исполнительным рычагом. Кулисный диск установлен с возможностью поворота на шипе уголкового профиля. Соединительный рычаг установлен с возможностью перемещения. Передаточный шип соединительного рычага перемещается в L-образном удлиненном отверстии кулисного диска. Спусковой рычаг связан с соединительным рычагом и установлен с возможностью поворота и взаимодействия с запорным приспособлением. В установленном положении дверного замка с наружным открывающим устройством соединено расположенное на наружной стороне двери механическое наружное исполнительное устройство с вилочной защелкой в первом рабочем положении и рассоединено во втором рабочем положении. Запорное приспособление можно открывать с помощью наружного исполнительного устройства в первом рабочем положении и нельзя открывать во втором рабочем положении. Первый электрический привод связан с соединительным рычагом. С помощью первого электрического привода обеспечивается возможность переключения внутреннего открывающего устройства между его двумя рабочими положениями, независимо от рабочего положения наружного открывающего устройства. Для приведения внутреннего открывающего устройства в первое рабочее положение первый электрический привод обеспечивает перевод соединительного рычага в первое положение, в котором передаточный шип соединительного рычага через L-образное удлиненное отверстие связан с кулисным диском. Для приведения внутреннего открывающего устройства во второе рабочее положение первый электрический привод обеспечивает перевод соединительного рычага во второе положение, в котором передаточный шип соединительного рычага свободно перемещается в L-образном удлиненном отверстии при перемещении кулисного диска. С помощью второго электрического привода обеспечивается возможность переключения наружного открывающего устройства между его обоими рабочими положениями, независимо от рабочего положения внутреннего открывающего устройства. Изобретение также относится к автомобилю с дверьми, которые содержат такой дверной замок. Заявленная группа изобретений позволяет в автомобилях с электрической защитой от угона применять электрические приводы не только для защиты от угона, но также для защиты для детей. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.