US 5855130 А, 05.01.1999. US 2001/0038211 A1, 08.11.2001. US 4518180 А, 21.05.1985. RU 2194837 С2, 20.12.2002. JP 1105885 А, 24.04.1989. JP 2000-27515 A, 25.01.2000.
Имя заявителя:
МАГНА КЛАУЖЕС ИНК. (CA)
Изобретатели:
ЛАРСЕН Кристофер Л. (CA) МОРГАН Кейт А. (CA) ФРИМЭН Дрю Роберт (CA)
Патентообладатели:
МАГНА КЛАУЖЕС ИНК. (CA)
Приоритетные данные:
10.12.2004 US 60/634,873
Реферат
Изобретение может быть использовано в автомобильных дверных замках. Силовой привод содержит кожух, реверсивный двигатель, червяк, червячное колесо, пружину, рычаг передачи и механизм переключения. Реверсивный двигатель установлен в кожухе и приводит в движение червяк. Червяк приводит в движение червячное колесо. Червячное колесо установлено в кожухе с возможностью вращения. Червячное колесо выполнено с возможностью поворота между первым и вторым угловыми положениями при включении двигателя. Пружина установлена в кожухе и предназначена для смещения червячного колеса в нейтральное положение, когда двигатель выключен. Рычаг передачи установлен в кожухе с возможностью перемещения между первым и вторым положениями. Рычаг передачи связан с червячным колесом через соединение холостого хода. Соединение холостого хода позволяет рычагу передачи перемещаться между первым и вторым положениями без приведения в движение червячного колеса, когда червячное колесо находится в нейтральном положении. Механизм переключения установлен в кожухе. При нахождении рычага передачи между первым и вторым положениями механизм переключения смещает его в ближайшее из этих положений. Достигается возможность закрывания и открывания замка без обратного хода двигателя. Обеспечивается компактность и надежность силового привода. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.