На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2163549 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60R025/00 E05B065/12 | Аналоги изобретения: | RU 2149781 C1, 27.05.2000. RU 2119033 C1, 20.09.1998. DE 3537901 A1, 30.04.1987. DD 253014 A1, 06.01.1988. WO 84/03864 A1. 11.10.1984. US 4785907 A, 22.11.1988. RU 5770 U1, 16.01.1998. RU 10380 U1, 16.07.1999. RU 2142379 C1, 05.11.1998. |
Имя заявителя: | Колокольников Игорь Евгеньевич | Изобретатели: | Колокольников И.Е. | Патентообладатели: | Колокольников Игорь Евгеньевич |
Реферат | |
Изобретение относится к средствам для блокировки замка автомобильной двери против несанкционированного доступа в салон автомобиля. Устройство содержит цилиндрический корпус с внутренней поверхностью различного поперечного сечения, внутри которого установлены направляющая втулка, фиксатор, подпружиненный относительно корпуса и взаимодействующий по линии скольжения, имеющей наклон относительно оси устройства, с запорным узлом, выполненным из двух цилиндров, соединенных с возможностью взаимного и совместного продольного перемещения внутри корпуса. Запорный узел с одной стороны соединен с тягой блокиратора замка, с другой - со штоком электрического приводного устройства системы центрального запирания. Устройство выполнено в двух вариантах, а именно прямого и инверсного действия. Сущность изобретения по первому варианту заключается в том, что устройство снабжено упорным элементом для ограничения движения цилиндра при перемещении его из положения "разблокировано" в положение "заблокировано", а фиксатор выполнен в виде полой втулки, установленной внутри цилиндрического корпуса в пространстве, ограниченном направляющей втулкой с возможностью поперечного перемещения, при этом Lзап.хода ≅ Lизб.хода, где Lизб.хода - длина избыточного хода штока электрического приводного устройства относительно необходимого рабочего хода тяги блокиратора замка автомобильной двери, Lзап.хода - длина запорного хода цилиндра запорного узла от ограничителя относительно выступающей внутренней части цилиндра до упора указанного цилиндра в цилиндр. Вариант устройства с инверсным блокирующим действием при горизонтальном расположении тяги блокиратора, например при установке его в задние двери автомобиля, отличается от первого варианта устройства тем, что торцевая поверхность цилиндра, контактирующая с цилиндром, выполнена ступенчатой и образует паз, в который входит элемент фиксатора в положении "заблокировано". На поверхности цилиндра запорного узла, по которой происходит взаимодействие с фиксатором, выполнена выточка. Взаимодействие поверхностей выточки цилиндра и фиксатора происходит по линии скольжения, имеющей наклон относительно оси устройства. При этом как и в первом варианте Lзап.хода ≅ Lизб.хода. Технический результат заключается в упрощении процесса изготовления устройства. 2 с. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.
|