На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОГО ПРИБОРА НА АВТОСЦЕПКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | |
Номер публикации патента: 2111330 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E05B065/52 | Аналоги изобретения: | US, патент, N 5176350, кл. 248 - 231.5, 1988. |
Имя заявителя: | Забайкальская железная дорога | Изобретатели: | Степанов В.В. | Патентообладатели: | Забайкальская железная дорога |
Реферат | |
Изобретение относится к замкам специального назначения, а именно к замкам для закрепления съемного радиоэлектронного телеметрического прибора на автосцепке железнодорожного вагона. Устройство содержит механизмы предварительного и финишного захвата вертикального ребра 3 автосцепки 2 железнодорожного вагона. Механизм предварительного захвата содержит пару параллельно закрепленных Г-образных скоб, расположенных вдоль и с образованием зева Z относительно торцов продольных стенок 6 коробчатого корпуса 4, а также пару собачек 7, жестко закрепленных на концах оси 8, установленной подпружиненно по оси вращения в продольных стенках 6 корпуса 4 со стороны концов Г-образных скоб. Собачки выполнены по форме и размерам с возможностью опоры на дно коробчатого корпуса 4 и закрытия зева между Г-образными скобами и торцами продольных стенок корпуса 4. Механизм финишного захвата содержит основной зажимной элемент в виде двух прихватов 14, расположенных разнесенно и с возможностью раздельного поворота на оси 15, цилиндрическую гайку 18, продольная ось которой расположена перпендикулярно оси ходового винта 19. На цилиндрической гайке симметрично и с возможностью поворота посажено коромысло 17 с отверстием для свободного перемещения ходового винта 19. На концах коромысла шарнирно закреплены тяги 16, сочлененные с основным зажимным элементом. Благодаря применению в механизме предварительного захвата пары собачек, жестко закрепленных на концах оси, установленной подпружиненно по оси вращения, данная конструкция позволяет повысить надежность предварительного фиксирования прибора на автосцепке, а использование в механизме финишного захвата дополнительной пары зажимных прихватов С-образного профиля, установленных оппозитно основному зажимному элементу, создается усилие, прижимающее корпус устройства к автосцепке вагона. 4 ил.
|