На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ И ЦЕННЫХ ГРУЗОВ | |
Номер публикации патента: 2175457 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | G21F005/00 E05G001/024 | Аналоги изобретения: | RU 21115600 C1, 20.05.1998. RU 2081465 С1, 10.06.1997. US 5406600 A, 11.04.1995. US 4478350 A, 23.10.1984. |
Имя заявителя: | Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики | Изобретатели: | Вережанский В.Ю. Кужель М.П. Пичугова В.С. Афанасьев В.А. Михайлов А.Л. Хворостин В.Н. Букреев Ю.В. Ботвинкин А.К. | Патентообладатели: | Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики Министерство Российской Федерации по атомной энергии |
Реферат | |
Контейнер предназначен для перевозки опасных предметов и ценностей авиационным транспортом. Контейнер содержит наружную металлическую оболочку, в которую последовательно установлены тепловая защита из дерева и внутренняя емкость, состоящая из металлического корпуса и тепловой защиты из дерева, внутренняя емкость снабжена внутренней сферической оболочкой для перевозимого груза. Наружная металлическая оболочка и металлический корпус внутренней емкости собраны в замкнутые оболочки с помощью стыков. Между наружной металлической оболочкой и тепловой защитой из дерева введен дополнительный металлический слой, сформированный в виде замкнутой оболочки с помощью стыка. Наружная металлическая оболочка, тепловая защита, дополнительный металлический слой и внутренняя емкость выполнены сферическими. Стыки наружной металлической оболочки, дополнительного металлического слоя и металлического корпуса внутренней емкости выполнены во взаимно перпендикулярных плоскостях. В стыки наружной металлической оболочки, дополнительного слоя и металлического корпуса внутренней емкости установлены металлические уплотнения для их герметизации. Для этой цели могут использоваться уплотнения трубчатого поперечного сечения, заполненные металлорезиной. Для упрощения операций сборки и разборки контейнера внутренние поверхности наружной металлической оболочки и тепловой защиты, а также наружные поверхности дополнительного слоя и металлического корпуса внутренней емкости покрыты антифрикционным материалом. Между наружной металлической оболочкой и дополнительным слоем, дополнительным слоем и металлическим корпусом внутренней емкости, металлическим корпусом внутренней емкости и ее тепловой защитой, а также между тепловой защитой внутренней емкости и внутренней сферической оболочкой для перевозимого груза введены ограничители поворота конической формы. Для обеспечения сохранности металлического корпуса внутренней емкости от воздействия химически агрессивной среды перевозимого груза при высокой температуре на указанный корпус нанесено покрытие. Технический результат состоит в повышении стойкости защитного контейнера к аварийным факторам высокой интенсивности, возникающим при аварии транспортных средств (например, самолета), с целью сохранения перевозимого груза объемом до 10 л массой до 30 мг при минимально возможных затратах массы контейнера к полезному объему (не более 90 кг/л). 5 з.п. ф-лы, 7 ил.
|