US 4954035 A, 04.09.1990. FR 2092833 A1, 28.01.1972. SU 1525243 A1, 30.11.1989. JP 4265363 A, 21.09.1992.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Гипроречтранс" (RU)
Изобретатели:
Мальцев Антон Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Гипроречтранс" (RU)
Реферат
Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. Подводный гараж содержит герметичный корпус, съезды для въезда и выезда автотранспорта из гаража, этажи, устраиваемые в пределах корпуса. Корпус выполнен в виде модуля, представляющего собой герметичную монолитную железобетонную коробку. На концевых участках корпуса расположены рампы, которые выполнены криволинейными и возвышаются над водой. Заезд и съезд осуществляют по свайной эстакаде, сопрягающей набережную и криволинейные рампы. Способ строительства подводного гаража включает строительство берегового котлована, отгороженного от реки грунтовой перемычкой. Котлован выполняют посредством устройства вертикальных стенок, укрепленных с помощью металлического шпунта. Затем производят сборку в котловане модуля и выполняют его гидроизоляцию. Заполняют котлован водой, разбирают перемычку и производят транспортировку модуля к месту установки. Устанавливают модуль в предварительно подготовленный подводный котлован посредством частичного заполнения модуля водой, производят пригрузку модуля с целью предотвращения всплытия и работы по дноукреплению с последующей откачкой воды. Выполняют съезды в виде свайной эстакады, сопрягающей набережную и рампы подводного гаража. Улучшаются условия эксплуатации за счет значительного уменьшения пространства для въезда в гараж путем использования криволинейных рамп. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.