SU 401790 А, 14.03.1974. RU 2256755 С1, 20.07.2005. RU 2245407 С1, 27.01.2005. SU 1294960 А1, 07.03.1987. US 4610122 А, 09.09.1986. Евдокимов Н.И. и др. Технология монолитного бетона и железобетона. - М.: Высшая школа, 1980, с.209.
Имя заявителя:
Дремин Юрий Анатольевич (RU), Зарецкий Лев Маркович (RU), Харитонов Вениамин Александрович (RU)
Изобретатели:
Дремин Юрий Анатольевич (RU) Зарецкий Лев Маркович (RU) Харитонов Вениамин Александрович (RU)
Патентообладатели:
Дремин Юрий Анатольевич (RU) Зарецкий Лев Маркович (RU) Харитонов Вениамин Александрович (RU)
Реферат
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении железобетонных сооружений большой протяженности, в частности тоннелей, плотин и монолитных высотных зданий. Задача, решаемая изобретением, заключается в повышении прочностных свойств и снижении себестоимости арматурного каркаса. Устройство для армирования канатами монолитных железобетонных строений, осуществляющее заявляемый способ армирования, выглядит, например, следующим образом. Основой является рама, опирающаяся на ранее сформированный участок возводимого сооружения, состоящая из стоек и узла подачи арматуры, включающего в себя распределительный шаблон, набор обводных роликов и проводок, расположенных между обводными роликами и катушками с мерными отрезками фасонно-периодического каната. Заявляемый способ армирования осуществляется, например, следующим образом: у основания армируемого сооружения фиксируют концы мерных отрезков фасонно-периодического каната, предварительно намотанных на катушки. Подают и закрепляют узел подачи арматуры на величину формируемого в данном цикле участка бетона так, чтобы находящиеся между шаблоном и ранее сформированной частью сооружения участки мерных отрезков фасонно-периодического каната располагались в нужном направлении. Производят монтаж арматуры в поперечных направлениях, монтируют вокруг установленной арматуры опалубку, далее производят наполнение опалубки бетоном. После формирования половины длины сооружения мерные отрезки отсоединяют от катушек и фиксируют в обводных роликах и проводках посредством тормозных устройств любого известного типа. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.