Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРОКЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО

Номер публикации патента: 2459043

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009145944/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02F009/22    
Аналоги изобретения: DE 3216580 A1, 24.02.1983. SU 394587 A1, 22.07.1973. SU 543715 A1, 25.01.1977. SU 717241 A1, 25.02.1980. SU 1143814 A1, 07.03.1985. SU 1301968 A1, 07.04.1987. US 5191826 A, 09.03.1993. US 20060075750 A1, 13.04.2006. 

Имя заявителя: НОРДХАЙДРОЛИК АБ (SE) 
Изобретатели: АНДЕРССОН Бо (SE) 
Патентообладатели: НОРДХАЙДРОЛИК АБ (SE) 
Приоритетные данные: 11.05.2007 SE 0701142-2 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическому приводу рабочего органа рабочих машин. Гидроклапанное устройство содержит первое отверстие (L) двигателя и второе отверстие (N) двигателя в гидравлическом двигателе двустороннего действия (D), емкость (Т), насос (I), ручной клапан (Н) и первый невозвратный клапан (1А, 8). При этом ручной клапан установлен таким образом, что он соединяет отверстия (L, N) двигателя с емкостью (Т) и насосом (I). Причем ручной клапан (Н) имеет два положения, где в первом положении насос (I) посредством трубопровода (F) соединен с первым отверстием (L) двигателя, а емкость (Т) посредством трубопровода (G) соединена со вторым отверстием (N) двигателя. Во втором положении ручного клапана насос (I) посредством трубопровода (G) соединен со вторым отверстием (N) двигателя, а емкость (Т) посредством трубопровода (F) соединена с первым отверстием (L) двигателя. Первый невозвратный клапан (1А, 8) установлен между насосом (I) и вторым отверстием (N) двигателя и открывается в сторону второго отверстия (N) двигателя. Кроме того, устройство дополнительно содержит поршень (2), который под давлением нагрузки в первом отверстии (L) двигателя посредством трубопровода (Е) управляет первым невозвратным клапаном (1А, 8), и второй невозвратный клапан (3), который установлен таким образом, что соединяет первое отверстие (L) двигателя со вторым отверстием (N) двигателя и открывается в направлении ко второму отверстию (N) двигателя. Предложенное устройство позволяет экономить значительную часть энергии, теряющуюся при снижении нагрузки, что соответственно повышает эффективность работы клапанного устройства. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"