На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ АВТОГРЕЙДЕРА |  |
Номер публикации патента: 2327011 |  |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E02F009/20 | Аналоги изобретения: | НИКУЛИН П.И. и др. Повышение эффективности процесса копания грунта колесными землеройно-транспортными машинами. - М.: Известия ВУЗов, Строительство, 1999, № 6, с.105-107. SU 881225 A1, 15.11.1981. SU 1315571 A1, 07.06.1987. SU 1420126 A1, 30.06.1987. SU 1578278 A1, 15.07.1990. SU 1813144 A3, 30.04.1993. RU 2064034 C1, 20.07.1996. RU 97111448 A, |
Имя заявителя: | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный архитектурно-строительный университет - ГОУ ВПО ВГАСУ (RU) | Изобретатели: | Устинов Юрий Федорович (RU) Жулай Владимир Алексеевич (RU) Кононов Андрей Александрович (RU) | Патентообладатели: | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный архитектурно-строительный университет - ГОУ ВПО ВГАСУ (RU) |
Реферат |  |
Изобретение относится к области автоматизации рабочих процессов землеройно-транспортных машин, а именно к устройствам для автоматического управления рабочим органом автогрейдера в режиме максимума производительности в процессе планирования грунта. Техническим результатом изобретения является достижение максимально возможной текущей производительности автогрейдера при высоком качестве получаемой поверхности в процессе планирования грунта за счет изменения угла захвата косопоставленного отвала.
|