Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Номер публикации патента: 2059765

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5066842 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02F009/02    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 341915, кл. E 02F 9/02, опублик.1969. 2. Авторское свидетельство СССР N 1183627, кл. E 02F 9/02, опублик.1985. 

Имя заявителя: Акционерное общество "Донецкий экскаватор" 
Изобретатели: Зайцев А.С.
Боос Е.А.
Круглов А.В.
Богучарский П.Ф. 
Патентообладатели: Акционерное общество "Донецкий экскаватор" 

Реферат


Использование: изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например, экскаваторов, кранов. Сущность изобретения: привод ходового механизма гусеничных машин включает установленные на раме ведущую звездочку и приводное колесо с опорами и стопорное устройство, в котором ось закреплена жестко в ползунах, перемещающихся по направляющим в гусеничной раме. На оси через подшипники установлены ведущая звездочка и приводное колесо, выполненные совместно с корпусом, в котором размещен стопор с возможностью осевого перемещения. Стопор находится в постоянном зацеплении с осью по внутреннему диаметру, например, посредством шлицевого соединения. Он вводится в зацепление с корпусом под действием пружины по наружному диаметру, например посредством кулачков, и выводится из этого зацепления под действием сжатого воздуха, поступающего из системы. При аварийных ситуациях и отсутствии давления в системе стопор выводится из зацепления под действием чеки, перемещающейся по давлением винта. 4 з. п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"