На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОВШ СКРЕПЕРА |  |
Номер публикации патента: 2087624 |  |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E02F003/64 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1335650, кл. E 02 F 3/64, 1985. 2. Авторское свидетельство СССР N 1406309, кл. E 02 F 3/64, 1986. |
Имя заявителя: | Шаволов Андрей Сергеевич | Изобретатели: | Шаволов Андрей Сергеевич | Патентообладатели: | Шаволов Андрей Сергеевич |
Реферат |  |
Использование: скрепер с ковшами интенсифицирующего действия, производящими активное копание грунта с последующим его транспортированием и активной ускоренной разгрузкой. Сущность изобретения: устройство включает боковые стенки ковша, с которыми скреплены передняя заслонка и задняя стенка. В нижней части ковша размещено поворотное днище, открываемое посредством гидроцилиндров, а в передней и средней зонах ковша расположены шнеки, каждый из которых состоит из двух секционных частей - нижней и верхней, соединенных между собой посредством карданных шарниров и оборудованных приводом. При этом шнеки проходят сквозь переднюю заслонку и имеют концевые забурники, режущие элементы которых опережают подчистные ножи, скрепленные с боковыми стенками, опертыми на задние колеса и соединенными с тяговой рамой посредством шарниров и гидроцилиндров, обеспечивающих подъем и опускание всего ковша. При копании, когда ковш опущен до заглубления в грунт забурников, срезанный ими грунт поступает на шнеки и проталкивается ими через заслонку в ковш, после чего заполняет нижнюю часть ковша, затем поступает на верхние шнеки и разбрасывается ими по всем ковшовым зонам. Разгрузка ковша осуществляется реверсивным вращением его шнеков и поворотом днища. 6 ил.
|