Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Номер публикации патента: 2470120

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011128500/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02F009/20    
Аналоги изобретения: SU 866075 A1, 23.09.1981. SU 473850 A1, 15.06.1975. SU 1094917 A1, 30.05.1984. SU 1390316 A1, 23.04.1988. RU 2376502 C1, 20.12.2009. BY 10960 C1, 30.08.2008. EP 1925755 A2, 28.05.2008. US 20100275589 A1, 04.11.2010. 

Имя заявителя: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия" (СибАДИ") (RU) 
Изобретатели: Палеев Владимир Андриянович (RU)
Палеев Андриан Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия" (СибАДИ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам контроля и управления положением рабочего органа землеройно-транспортных и дорожно-строительных машин. Гидромеханическая система стабилизации положения рабочего органа дорожно-строительной машины содержит узел крепления, корпус, массивный маятник, гидравлический распределитель, поворотную кулису и гидравлический распределитель, выполненный двухкаскадным. При этом напорная гидролиния первого каскада соединена со сливной магистралью второго каскада, которая, в свою очередь, соединена с гидравлическим баком гидросистемы автогрейдера с помощью регулируемого дросселя. Предложенная система обеспечивает повышение точности гидромеханической системы стабилизации и снижение минимально необходимой массы маятника за счет снижения усилия страгивания золотника первого каскада двухкаскадного гидравлического распределителя. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"