Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОДЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СООРУЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2181418

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2001120588/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02D029/05   E02D029/055    
Аналоги изобретения: RU 2135670 C1, 27.08.1999. RU 2140480 C1, 27.10.1999. RU 2104363 C1, 10.02.1998. CH 642416 A5, 10.04.1984. US 3847496 A, 12.11.1974. US 3945745 A, 23.03.1976. US 4927288 A, 22.05.1990. US 5154533 A, 18.04.1991. GB 2249801 A, 25.10.1991. КОНДРАТОВ А. Б., БОРОДУЛИН В.И. О тоннеле в третье тысячелетие.-Подземное пространство мира, №5, 1999, с.17, 18. МАЛИНИН А.Г. Строительство автодорожных тоннелей в Перми.-Подземное пространство мира, №5, 1999, с.23-25. МАЛИНИН А.Г. Предварительное инъекционное закрепление грунтов при строительстве тоннелей в Перми.-Подземное пространств о мира, №1, 2001, с.42-47. Тоннельный переход с опережающим экраном из труб под железной дорогой. - Корпорация "ТРАНССТРОЙ", Тоннельная ассоциация России, 1999. МАКОВСКИЙ Л.В. Городские подземные транспортные сооружения.-М.: Стройиздат, 1979, с.415-425, рис.IX.25. ГОЛЫШЕВ А.П. и др. Химическое закрепление грунтов при ликвидации аварии.- Метро и тоннели, №3, 2001, с.8-11. 

Имя заявителя: Федосеев Андрей Владимирович 
Патентообладатели: Селиванов Николай Павлович 

Реферат


Изобретение относится к транспортному строительству, а именно к способам реконструкции подземного транспортного сооружения, расположенного в составе транспортного комплекса города, и может быть использовано при реконструкции сооружений в составе транспортного комплекса города и необходимости регулирования и разгрузки транспортных потоков для обеспечения бесперебойного движения транспорта, устранения заторов в системе транспортного комплекса города и снижения количества аварий и дорожных происшествий. Новым является то, что в способе реконструкции подземного транспортного сооружения, расположенного в составе транспортного комплекса города или связанных магистралями городов, или населенных пунктов, или образующего пешеходный переход, преимущественно под действующей транспортной магистралью без перерыва движения по ней, или под улицей, или насыпью, или под фундаментами зданий, в том числе в слабых неустойчивых грунтах, реконструкцию производят путем образования, по крайней мере, с одной стороны сооружения, по крайней мере, одной дополнительной секции или путем образования односекционного с увеличенным поперечным сечением подземного сооружения, в состав которого включают, по крайней мере, часть поперечного объема реконструируемого сооружения, для чего вначале в грунте образуют, по крайней мере, над перекрытием будущей дополнительной секции или, по крайней мере, над перекрытием будущего подземного сооружения защитный несущий экран, после чего осуществляют инъекционное закрепление подлежащего разработке грунта изнутри существующего подземного сооружения, а затем производят разработку закрепленного грунта со стороны одного из порталов существующего реконструируемого сооружения и формирование обделки реконструированного подземного сооружения или его дополнительной секции. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в создании возможности в сжатые сроки и с наименьшими трудо- и материалозатратами осуществления работы по реконструкции и созданию надежных и долговременных транспортных сооружений в сложных горно-геологических условиях, в условиях тесной городской застройки и наличия большой транспортной загруженности магистралей без перерыва движения по пересекаемым магистралям. 22 з.п. ф-лы, 11 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"