На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРИМЫКАНИЯ ПЕРЕГОННОГО ТОННЕЛЯ СТРОЯЩЕЙСЯ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА К ПЕРЕГОННОМУ ТОННЕЛЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЛИНИИ | |
Номер публикации патента: 2057939 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E21D009/00 E02D029/045 | Аналоги изобретения: | Лиманов Ю.А. Метрополитены, Транспорт. - М., 1971, с.58, рис.37. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа Проектно-изыскательский институт "Метрогипротранс" | Изобретатели: | Барский Е.С. Зайдуллин Н.Г. Котов В.В. Кошелев Ю.А. Нестеров В.С. Алейник М.И. Ромадина Л.В. Сандуковский Э.В. Сеславинский С.И. Туренский С.Н. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа Проектно-изыскательский институт "Метрогипротранс" |
Реферат | |
Использование: в метростроении и может быть использовано при сооружении камер съездов, а также возведении примыкания перегонного тоннеля строящейся линии метрополитена к перегонному тоннелю действующей линии. Сущность изобретения: в способе, включающем возведение конструкций примыкания, на головном участке перегонного тоннеля путем выполнения в тоннеле действующей линии вертикальной опорной стены с демонтажом участков его обделки и опиранием на опорную стену элементов обделки тоннеля строящейся линии по мере его возведения и приближения к тоннелю действующей линии и последующее возведение остального участка примыкания путем выполнения обделки, объемлющей обе линии с демонтажом обделки тоннеля действующей линии на этом участке, перед возведением обделки, объемлющей обе линии, на участке расположения этой обделки внутри тоннеля действующей линии со стороны, противоположной примыканию тоннеля строящейся линии, выполняют впритык к обделке тоннеля действующей линии ленточную железобетонную опору с обеспечением совместной ее работы с прилегающим к ней участком обделки тоннеля действующей линии, а при возведении обделки, объемлющей обе линии, ее опирают со стороны действующей линии на ленточную железобетонную опору, причем при демонтаже обделки тоннеля действующей линии участок ее, прилегающий к ленточной железобетонной опоре, сохраняют в качестве участка обделки, объемляющей обе линии. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
|