RU 51639 U1, 27.02.2006. RU 12149 U1, 16.12.1999. SU 1576662 A1, 07.07.1990. SU 1379400 A1, 07.03.1988. RU 70903 U1, 20.02.2008. US 5096333 A, 17.03.1992. ШВЕЦ В.Б. и др. Усиление и реконструкция фундаментов. - М.: Стройиздат, 1985, с.82-86.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "МПО РИТА" (RU)
Изобретатели:
Еремин Валерий Яковлевич (RU) Еремин Алексей Валерьевич (RU) Мадатян Сергей Ашотович (RU) Молчанов Кирилл Дмитриевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "МПО РИТА" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области геотехнического строительства, а именно к армированию вертикальных свай, изготавливаемых в грунте основания и воспринимающих вертикальные вдавливающие нагрузки, в условиях, когда невозможно выполнить армирование на всю длину сваи единым каркасом, а также при устройстве свай усиления фундаментов зданий из подвальных помещений или под эстакадами. Армирование свай, работающих на вдавливающую нагрузку, изготавливаемых в грунте, в условиях, где невозможно выполнить армирование единым арматурным каркасом на всю глубину армирования, включает, по крайней мере, две отдельные, последовательно установленные секции арматурного каркаса, стыкуемые концы которых введены в соединительную муфту, имеющую длину не менее двух диаметров стыкуемых элементов каркаса и заполненную твердеющим материалом при монтаже. В качестве секций арматурного каркаса использованы отрезки последовательно установленных полнотелых стержней или секции толстостенных труб, торцы которых в зоне стыка перпендикулярны продольной оси арматурного каркаса. Трубы введены в соединительную муфту при погружении в скважину армирующих сваю секций, таким образом, что внутри соединительной муфты размещен стык труб армирующих сваю секций, а пространство в скважине заполнено твердеющим материалом или армирующие сваю секции выполнены, по крайней мере, из двух последовательно установленных объемных арматурных каркасов, продольные стержни которых со стороны стыка приварены к отрезкам полнотелых стержней или отрезкам толстостенных труб, которые размещены в соединительной муфте. Технический результат состоит в повышении надежности свай, снижении материалоемкости. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.