Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2143030

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98116419 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02D003/026   E01C019/23    
Аналоги изобретения: RU 2081962 C1, 20.06.97. DE 1484553 A, 04.06.70. FR 2264137 A, 10.10.75. WO 89/11563 A1, 30.11.89. SU 488888 A, 16.01.76. SU 479845 A, 21.11.75. US 4702640 A, 27.10.87. DE 3318191 A1, 22.11.84. 

Имя заявителя: Королев Николай Евдокимович 
Изобретатели: Королев Н.Е.
Зубкин В.Е.
Коновалов В.М. 
Патентообладатели: Королев Николай Евдокимович
Зубкин Валерий Ерахмиельевич
Коновалов Владимир Михайлович 

Реферат


Изобретение относится к технике строительства автодорог, в частности, к распределению и уплотнению грунта основания дороги, подстилающих слоев из песка и щебня и укладке и уплотнению бетонных и асфальтобетонных покрытий. Способ заключается в воздействии на рыхлый слой материала перекатывающимся вальцом, качаемым относительно рыхлого слоя материала, при этом нижнюю образующую поверхность вальца устанавливают на высоте от подстилающего слоя, соответствующей толщине изготовляемой полосы, и располагают вдоль последней, а затем качают валец поперек уплотняемой полосы, при этом постоянно подсыпают перед поверхностью вальца уплотняемый дорожно-строительный материал слоем, высота которого больше, чем проектная толщина полосы, и одновременно валец переносят поступательно вдоль изготовляемой полосы вслед за выжимаемой перед торцом вальца волной дорожно-строительного материала, причем для предотвращения выжимания материала из-под другого торца вальца вслед за ним с минимальной дистанцией перемещают предохранительную калибрующую плиту. Другой вариант способа отличается от предыдущего тем, что в нем валец располагают поперек изготовляемой полосы и при этом не требуется предохранительная калибрующая плита. Следующий вариант способа аналогичен предыдущему, но в нем уже дополнительно используется предохранительная калибрующая плита. Последний вариант способа аналогичен первому, но в нем для предотвращения выжимания материала из-под другого торца вальца уплотняемый материал подсыпают под переднюю относительно направления поступательного переноса часть вальца, при этом полосу подсыпаемого материала формируют не более половины длины вальца. Повышаются качество и производительность уплотнения. 4 с. и 29 з.п.ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"