Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА

Номер публикации патента: 2152481

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99127226/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02D029/00    
Аналоги изобретения: МАКАРОВ О.Н., ВЛАСОВ С.Н. Подземные транспортные системы в большом городе. - Транспортное строительство, 1999, N 1, с. 2 - 6. RU 2057939 C1 10.04.1996. RU 2091542 C1 27.09.1997. RU 2131496 C1 10.06.1999. БАБКОВ В.Ф., АНДРЕЕВА О.В. Проектирование автомобильных дорог, ч. I. - М.: Транспорт, 1979, с. 262, рис. XIII23а. СТРАМЕНТОВ А.Е., ФИШЕЛЬСОН М.С. Городское движение. - М.: Издательство литературы по строительству, 1965, с. 68, рис. 40. ПАНКИНА С.Ф. Третье внутригородское транспортное кольцо в Москве. - Транспортное строительство, 1998, N 12, с. 7 - 11. 

Имя заявителя: Шевченко Наталья Сергеевна 
Изобретатели: Аксенова О.И.
Алексеенко Е.И.
Бессолов В.А.
Лубоцкий С.Ю.
Максимова В.Н.
Миллерман С.И.
Морозов И.А.
Николаев С.В.
Селиванов Н.П.
Синицкий Г.М.
Чуверина С.Г. 
Патентообладатели: ООО "Организатор" 

Реферат


Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции в условиях тесной городской застройки узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей. Автодорожный тоннель внутригородской кольцевой транспортной магистрали мегаполиса включает подземные участки и открытые рамповые участки. Новым является то, что тоннель выполнен по длине с двумя криволинейными в плане, обращенными выпуклой частью в противоположные стороны участками, расположенным между ними средним прямолинейным участком и прямолинейными концевыми участками, причем угол между осью одного прямолинейного концевого участка и осью среднего прямолинейного участка составляет 39-47°, а угол между осью другого прямолинейного концевого участка и осью среднего прямолинейного участка составляет 23-31°. Технический результат, обеспечиваемый указанной совокупностью признаков, состоит в сокращении трудо- и материалозатрат и объемов земляных работ при возведении автодорожного тоннеля внутригородской кольцевой транспортной магистрали мегаполиса в условиях тесной городской застройки, наличия близлежащих исторических и архитектурных памятников и многочисленных подземных близлежащих коммуникаций, при одновременном обеспечении высокой пропускной способности и безопасности движения, исключении заторов на автодорогах, деформаций надземных сооружений и улучшении экологической обстановки. 12 з. п. ф-лы, 12 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"