На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | |
Номер публикации патента: 2152481 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E02D029/00 | Аналоги изобретения: | МАКАРОВ О.Н., ВЛАСОВ С.Н. Подземные транспортные системы в большом городе. - Транспортное строительство, 1999, N 1, с. 2 - 6. RU 2057939 C1 10.04.1996. RU 2091542 C1 27.09.1997. RU 2131496 C1 10.06.1999. БАБКОВ В.Ф., АНДРЕЕВА О.В. Проектирование автомобильных дорог, ч. I. - М.: Транспорт, 1979, с. 262, рис. XIII23а. СТРАМЕНТОВ А.Е., ФИШЕЛЬСОН М.С. Городское движение. - М.: Издательство литературы по строительству, 1965, с. 68, рис. 40. ПАНКИНА С.Ф. Третье внутригородское транспортное кольцо в Москве. - Транспортное строительство, 1998, N 12, с. 7 - 11. |
Имя заявителя: | Шевченко Наталья Сергеевна | Изобретатели: | Аксенова О.И. Алексеенко Е.И. Бессолов В.А. Лубоцкий С.Ю. Максимова В.Н. Миллерман С.И. Морозов И.А. Николаев С.В. Селиванов Н.П. Синицкий Г.М. Чуверина С.Г. | Патентообладатели: | ООО "Организатор" |
Реферат | |
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции в условиях тесной городской застройки узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей. Автодорожный тоннель внутригородской кольцевой транспортной магистрали мегаполиса включает подземные участки и открытые рамповые участки. Новым является то, что тоннель выполнен по длине с двумя криволинейными в плане, обращенными выпуклой частью в противоположные стороны участками, расположенным между ними средним прямолинейным участком и прямолинейными концевыми участками, причем угол между осью одного прямолинейного концевого участка и осью среднего прямолинейного участка составляет 39-47°, а угол между осью другого прямолинейного концевого участка и осью среднего прямолинейного участка составляет 23-31°. Технический результат, обеспечиваемый указанной совокупностью признаков, состоит в сокращении трудо- и материалозатрат и объемов земляных работ при возведении автодорожного тоннеля внутригородской кольцевой транспортной магистрали мегаполиса в условиях тесной городской застройки, наличия близлежащих исторических и архитектурных памятников и многочисленных подземных близлежащих коммуникаций, при одновременном обеспечении высокой пропускной способности и безопасности движения, исключении заторов на автодорогах, деформаций надземных сооружений и улучшении экологической обстановки. 12 з. п. ф-лы, 12 ил.
|