Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДХОДНЫЙ КАНАЛ

Номер публикации патента: 2139386

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97113274 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E02B005/04    
Аналоги изобретения: Шаповалов П.Б. Морские каналы и навигационная обстановка морских путей. - М.: Морской транспорт, 1960, с.79, 80, рис.30. Морские каналы и их обстановка. - М.: Транспорт, 1973, с.121, рис.33. Смирнов Г.Н. и др. Порты и портовые сооружения. - М.: Стройиздат, 1993, с.74 - 87. SU 1 715 935 A1, 29.02.92. SU 1 789 585 A1, 23.01.93. 

Имя заявителя: Товарищество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие "Эксна" 
Изобретатели: Силин А.В.
Златоверховников Л.Ф.
Крамаренко А.В.
Колосов М.А.
Егоров А.В. 
Патентообладатели: Товарищество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие "Эксна" 

Реферат


Изобретение относится к области гидротехники и предназначено для строительства новых и реконструкции существующих подходных каналов морских и речных портов, баз флота, судостроительных и судоремонтных заводов, а также соединительных каналов и судопропускных сооружений, эксплуатируемых, в основном, в условиях замерзающих акваторий. В случае, когда длина l канала составляет не более 30 значений наименьшей его ширины b по дну, канал на всей своей длине l выполнен переменной ширины по дну. В начале от голов оградительных молов, расположенных на изобате, обеспечивающей проход расчетного портового ледокола с возможностью околки льда вокруг головы каждого оградительного мола, канал имеет наименьшую ширину b по дну, затем он постепенно расширяется в одну или в обе стороны от оси канала до наибольших величин bp, составляющих соответственно от полутора до пяти или от трех до десяти значений наименьшей его ширины b по дну в конце канала у изобаты, где естественная глубина в водоеме равна проектной глубине d канала. В случае, когда длина канала превышает 30 значений наименьшей его ширины b по дну, длина lp расширяющейся части канала, имеющей наибольшую ширину Dp по дну в конце канала у изобаты, где естественная глубина воды в водоеме равна проектной глубине d канала, составляет не более 30 значений наименьшей ширины b канала по дну. На остальной части длины канала сохраняется постоянная наименьшая ширина b по дну. За одной или обеими верхними бровками канала с наветренной стороны или со стороны течения он оборудован сквозными противоледовыми ограждениями в виде ряда одиночных опор, размещенных по линиям, параллельным верхним бровкам канала. Канал также снабжен установкой для обогрева воды в нем и прилегающих к нему зонах водоема в зимний период. Изобретение обеспечивает повышение пропускной способности подходных каналов, в том числе эксплуатируемых при ледовой обстановке, и снижение при этом ледовой аварийности. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"