Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ТРОТУАРОВ

Номер публикации патента: 2094562

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5058105 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01H001/04    
Аналоги изобретения: Эксплуатация машины для уборки городских территорий. Справочник-пособие / Под ред. А.С.Корпелева и др. - М.: Стройиздат, 1986, с.62 - 66. 

Имя заявителя: Климентьева Г.В. 
Изобретатели: Климентьева Г.В.
Лебедев П.П.
Тихомиров А.Г.
Васильков А.Г. 
Патентообладатели: Специализированное проектно-конструкторское и технологическое бюро Территориального производственного специализированного транспортного объединения "Спецтранс" 

Реферат


Использование: уборка тротуаров в летнее и зимнее время. Сущность изобретения: машина содержит самоходное шасси 1, приводные боковую 2 и главную 3 щетки, кинематически связанные через коробку 4 перемены передач, муфту 5 сцепления, основную ременную передачу 6 с двигателем 7, бункер 8 для смета, устройство 9, 10 подъема и опускания рабочих органов и устройство 11 обеспыливания смета. Самоходное шасси 1 выполнено по трехколесной схеме с двумя передними и одним задним колесами, причем левое переднее колесо 14 выполнено ведущим с тормозным устройством 15, правое переднее колесо 16 - свободного хода, заднее колесо 17 - ведущим и управляемым. Привод левого переднего колеса 14 и заднего колеса 17 осуществляется от двигателя 7 через основную ременную передачу 6, муфту 5 сцепления, коробку 4 перемены передач и цепные передачи, причем привод заднего колеса имеет отличие в том, что ведущая ось 23 колеса 17 соединена через шарниры 24 равных угловых скоростей с ведомой звездочкой 25 цепной передачи. Управление задним колесом 17 осуществляется из кабины водителя посредством рулевого колеса 29, связанного через рычажную систему с радиально-упорным подшипником 34, размещенным в плоскости рамы 12 самоходного шасси 1, при этом ведущая ось 23 заднего колеса 17 соединена посредством Г-образного рычага 35 с подшипником. Для подъема и опускания рабочих органов в машине предусмотрено устройство, выполненное в виде винтового механизма 9 и фрикционного привода 10. Перемещение рабочих органов осуществляется посредством тросов. В машине предусмотрено водяное устройство обеспыливания смета. 2 з. п. ф-лы., 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"