На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ТРОТУАРОВ | |
Номер публикации патента: 2094562 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01H001/04 | Аналоги изобретения: | Эксплуатация машины для уборки городских территорий. Справочник-пособие / Под ред. А.С.Корпелева и др. - М.: Стройиздат, 1986, с.62 - 66. |
Имя заявителя: | Климентьева Г.В. | Изобретатели: | Климентьева Г.В. Лебедев П.П. Тихомиров А.Г. Васильков А.Г. | Патентообладатели: | Специализированное проектно-конструкторское и технологическое бюро Территориального производственного специализированного транспортного объединения "Спецтранс" |
Реферат | |
Использование: уборка тротуаров в летнее и зимнее время. Сущность изобретения: машина содержит самоходное шасси 1, приводные боковую 2 и главную 3 щетки, кинематически связанные через коробку 4 перемены передач, муфту 5 сцепления, основную ременную передачу 6 с двигателем 7, бункер 8 для смета, устройство 9, 10 подъема и опускания рабочих органов и устройство 11 обеспыливания смета. Самоходное шасси 1 выполнено по трехколесной схеме с двумя передними и одним задним колесами, причем левое переднее колесо 14 выполнено ведущим с тормозным устройством 15, правое переднее колесо 16 - свободного хода, заднее колесо 17 - ведущим и управляемым. Привод левого переднего колеса 14 и заднего колеса 17 осуществляется от двигателя 7 через основную ременную передачу 6, муфту 5 сцепления, коробку 4 перемены передач и цепные передачи, причем привод заднего колеса имеет отличие в том, что ведущая ось 23 колеса 17 соединена через шарниры 24 равных угловых скоростей с ведомой звездочкой 25 цепной передачи. Управление задним колесом 17 осуществляется из кабины водителя посредством рулевого колеса 29, связанного через рычажную систему с радиально-упорным подшипником 34, размещенным в плоскости рамы 12 самоходного шасси 1, при этом ведущая ось 23 заднего колеса 17 соединена посредством Г-образного рычага 35 с подшипником. Для подъема и опускания рабочих органов в машине предусмотрено устройство, выполненное в виде винтового механизма 9 и фрикционного привода 10. Перемещение рабочих органов осуществляется посредством тросов. В машине предусмотрено водяное устройство обеспыливания смета. 2 з. п. ф-лы., 8 ил.
|