Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА

Номер публикации патента: 2152475

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99127219/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D001/00   E01D022/00    
Аналоги изобретения: ЕГОРОВ В., АКСЕНОВ Ф. Мост переехал. Техника молодежи, N 7, 1998, с.18-21. SU 1447963 A1, 30.12.1988. SU 903465 A, 07.02.1982. GB 2143269 A, 06.02.1985. US 4177531 A, 11.12.1979. ГРОДЗЕНСКИЙ Ю.С. и др. Реконструкция Даниловского моста в Москве. Транспортное строительство, N 11, 1999, с.17-19. ОСТРОВСКИЙ А.В. и др. Новая жизнь Андреевского моста. Транспортное строительство, N 11, 1999, с.17-19. 

Имя заявителя: Шевченко Наталья Сергеевна 
Изобретатели: Гапонцев Е.Г.
Дорман И.Я.
Исаков В.В.
Коротин В.Н.
Кобзев Г.Н.
Монов Б.Н.
Онищук В.М.
Островский А.В.
Платонов Ю.П.
Рыжиков А.В.
Селиванов Н.П.
Шмидт В.И. 
Патентообладатели: Муравин Геннадий Исаакович
Селиванов Николай Павлович 

Реферат


Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении новых мостов и реконструкции существующих. Способ возведения пешеходного моста включает снятие с существующих капитальных опор пролетного строения, перемещение его на плаву на новую ось, выполнение новых капитальных опор и установку на них пролетного строения. Новым является то, что при возведении пешеходного моста из существующего железнодорожного моста с двухпутным стальным арочным пролетным строением распорной системы с двумя вертикальными арочными фермами серповидной формы, нисходящими раскосами и стойками, делящими каждую арку на тридцать равных панелей, и проезжей частью из двух пар продольных балок, прикрепленных к соответствующим поперечным балкам, перед снятием пролетного строения с существующих опор производят его усиление, а снятие пролетного строения с опор, перемещение его и установку на новые капитальные опоры производят с помощью образующих плавучую систему трех балластируемых плавучих опор в виде барж, суммарный максимальный объем балласта в которых назначают из условия обеспечения максимально возможных вертикальных перемещений узлов пролетного строения в периоды снятия его с существующих опор и установки на новые опоры, которые производят соответственно путем откачки балласта из отсеков барж с одновременным использованием временных опор, которые возводят вблизи существующих капитальных опор, и закачки в отсеки барж балласта, при этом используют две баржи с единой системой балластировки и энергообеспечения равной грузоподъемности, которые соединяют между собой по палубе соединительными фермами, и третью баржу грузоподъемностью, большей суммарной грузоподъемности двух других барж, максимальной осадкой, в два раза большей максимальной осадки двух других барж, и автономными системой балластировки и системой энергообеспечения, причем пролетное строение опирают на баржи как неразрезное несимметрично с различным распределением его массы на каждую из барж, при этом закачку и откачку балласта производят циклически с замером после каждого цикла количества балласта во всех отсеках, напряжений в обстройке и осадки барж, по результатам полученной информации судят о равномерности балластировки и дебалластировки, состоянии пролетного строения и расчетном соотношении реакций на плавучие опоры с последующим оперативным внесением изменений в порядок балластировки и дебалластировки. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в снижении расхода материалов и трудозатрат при возведении пешеходного моста за счет использования в его составе конструкций реконструируемого железнодорожного моста, причем одновременно обеспечивается возможность пешеходного сообщения расположенных на разных берегах реки районов мегаполиса. 13 з.п. ф-лы, 38 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"