SU 636319 A1, 05.12.1978. BE 617941 A1, 17.09.1962. RU 2313629 C1, 27.12.2007. JP 2004116205 A, 15.04.2004. SU 1048025 А, 15.10.1983.
Имя заявителя:
Хижавский Олег Анатольевич (RU), Губин Алексей Васильевич (RU)
Изобретатели:
Хижавский Олег Анатольевич (RU) Губин Алексей Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Хижавский Олег Анатольевич (RU) Губин Алексей Васильевич (RU)
Реферат
Способ относится к области мостостроения и может быть использован при перекрытии судоходного пролета восстанавливаемого моста. Способ продольной надвижки пролетного строения моста включает сборку пролетного строения на насыпи подходов, сборку аванбека, установку тяговых, тормозных и такелажных устройств, а также его надвижку. Новым является то, что при продольной надвижке одиночного пролетного строения предлагаемым способом длина аванбека составляет 0,25-0,5 длины пролета. Надвижка пролетного строения включает два этапа. На первом этапе главные балки пролетного строения объединяют в неразрезную систему путем частичной надвижки внутренней балки во внешнюю и замыканием временными скрепляющими устройствами, где внутренняя балка во время надвижки служит противовесом. С помощью тяговых устройств пролетное строение надвигают в пролет. На втором этапе разбирают аванбек, неразрезная система приводится к разрезной путем полного заведения с помощью тяговых устройств внутренней главной балки во внешнюю, причем внешняя балка анкеруется и одновременно служит накаточными подмостями для внутренней. Демонтируют анкерные крепления и опускают конструкцию на опоры в проектное положение. Технический результат - соблюдение условий судоходства при продольной надвижке пролетного строения и уменьшение материалоемкости аванбека. 2 ил.