На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | |
Номер публикации патента: 2181396 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01C001/00 E01D001/00 E01D021/00 E01D021/06 | Аналоги изобретения: | SU 1096328 А, 07.06.1984. US 5960502 А, 05.10.1999. GB 1563239 А, 19.03.1980. WO 96/05375 А1, 22.02.1996. SU 912822 А, 25.03.1982. SU 1252422 А1, 23.08.1986. SU 594237 А, 04.02.1978. US 3811147 А, 21.05.1974. RU 2078870 С1, 10.05.1997. DE 3147486 А1, 14.07.1983. |
Имя заявителя: | Корнацкий Аркадий Алексеевич | Изобретатели: | Корнацкий А.А. | Патентообладатели: | Корнацкий Аркадий Алексеевич |
Реферат | |
Изобретения относятся к области технологии сооружения скоростных автомобильных дорог, оборудования для сооружения скоростных автомобильных дорог и конструкции скоростных автомобильных дорог, используемых в качестве дорог-дублеров существующих автомобильных внутригородских и загородных дорог, предназначенных для интенсивного движения автомобильного транспорта. Способ сооружения скоростной автомобильной дороги осуществляется установкой, обеспечивающей сооружение в стесненных условиях эстакады без перекрытия движения по существующей дороге, над которой расположена эстакада. Для этого установка выполнена в виде передвижного, предпочтительно, самоходного тоннеля, обеспечивающего пропуск внутри него автомобильного транспорта и образованного располагаемым по продольной оси дороги или параллельно ей порталом, имеющим верхнюю несущую рабочую поверхность, боковые ограждающие поверхности и колесные и/или гусеничные опоры, смонтированные в нижней части механизма изменения высоты верхней несущей рабочей поверхности, выполненного, предпочтительно, в виде пар гидроцилиндров, а верхняя несущая рабочая поверхность выполнена с возможностью монтажа над ней пролетного строения скоростной автомобильной дороги, а также с возможностью размещения, передвижения и развертывания в рабочем положении на ней технологического, предпочтительно, самоходного оборудования для сооружения или монтажа опор и пролетного строения скоростной автомобильной дороги. Таким образом, скоростная автомобильная дорога представляет собой эстакаду, расположенную над проезжей частью существующей автомобильной дороги и по продольной ее оси или параллельно ей или на некоторых участках - под острым углом к ее оси, предпочтительно, крытую, образованную выполненным на опорах пролетным строением с проезжей частью. Технический результат, обеспечиваемый изобретениями, состоит в обеспечении возможности возведения скоростной автомобильной дороги в стесненных условиях существующих застроек без дополнительных землеотводов, без перерыва движения по существующей автомобильной дороге и повышении пропускной способности комплекса автомобильных дорог. 3 с. и 39 з.п. ф-лы, 18 ил.
|