Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ИЛИ СУХОДОЛЬНУЮ ПРЕГРАДУ

Номер публикации патента: 2064995

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94010378 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D021/06   E01D015/127    
Аналоги изобретения: Руководство по материальной части и эксплуатации тяжелого механизированного моста ТММ.- Воениздат, МО СССР, с. 151 - 153, рис. 49 - 52, рис.71. Мостостроительная установка УСМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.- М.: МО СССР, 1978, гл. 11, с. 136 - 143, гл. 12, с. 144 - 147. 

Имя заявителя: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 
Изобретатели: Котлярова О.Г.
Мазепа Г.В.
Моров А.А.
Одинцов Г.А. 
Патентообладатели: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 

Реферат


Изобретение относится к области мостостроения. Задачей изобретения является ускорение процесса наведения мостового перехода и сокращение расходных стационарных опор с обеспечением переправы транспорта повышенной грузоподъемности. Новым в способе наведения многопролетного мостового перехода через водную или суходольную преграды является то, что для сооружения каждой очередной стационарной промежуточной опоры, перед использованием мостостроительной машины, по линии многопролетного перехода, сначала с берега наводят на преграду временную выносную технологическую опору под мостостроительную машину, при этом в качестве выносной технологической опоры используют снабженный промежуточной опорой на грунт, например, козлового типа секционный двухколейный механизированный мост, который укладывают и убирают посредством мостоукладчика механизированного моста повышенной грузоподъемности, причем после сооружения стационарной промежуточной опоры и удаления технологической опоры с мостостроительной машиной укладывают посредством упомянутого мостоукладчика механизированный мост повышенной грузоподъемности, который используют в качестве первого пролетного строения, уложенного с берега в линию перехода на первую стационарную промежуточную опору, а также в качестве последующей изначальной строительной платформы для укладки выносной технологической опоры для сооружения очередной стационарной промежуточной опоры с последующей укладкой на нее очередного механизированного моста повышенной грузоподъемности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"