На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ИЛИ СУХОДОЛЬНУЮ ПРЕГРАДУ | |
Номер публикации патента: 2064995 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01D021/06 E01D015/127 | Аналоги изобретения: | Руководство по материальной части и эксплуатации тяжелого механизированного моста ТММ.- Воениздат, МО СССР, с. 151 - 153, рис. 49 - 52, рис.71. Мостостроительная установка УСМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.- М.: МО СССР, 1978, гл. 11, с. 136 - 143, гл. 12, с. 144 - 147. |
Имя заявителя: | Конструкторское бюро транспортного машиностроения | Изобретатели: | Котлярова О.Г. Мазепа Г.В. Моров А.А. Одинцов Г.А. | Патентообладатели: | Конструкторское бюро транспортного машиностроения |
Реферат | |
Изобретение относится к области мостостроения. Задачей изобретения является ускорение процесса наведения мостового перехода и сокращение расходных стационарных опор с обеспечением переправы транспорта повышенной грузоподъемности. Новым в способе наведения многопролетного мостового перехода через водную или суходольную преграды является то, что для сооружения каждой очередной стационарной промежуточной опоры, перед использованием мостостроительной машины, по линии многопролетного перехода, сначала с берега наводят на преграду временную выносную технологическую опору под мостостроительную машину, при этом в качестве выносной технологической опоры используют снабженный промежуточной опорой на грунт, например, козлового типа секционный двухколейный механизированный мост, который укладывают и убирают посредством мостоукладчика механизированного моста повышенной грузоподъемности, причем после сооружения стационарной промежуточной опоры и удаления технологической опоры с мостостроительной машиной укладывают посредством упомянутого мостоукладчика механизированный мост повышенной грузоподъемности, который используют в качестве первого пролетного строения, уложенного с берега в линию перехода на первую стационарную промежуточную опору, а также в качестве последующей изначальной строительной платформы для укладки выносной технологической опоры для сооружения очередной стационарной промежуточной опоры с последующей укладкой на нее очередного механизированного моста повышенной грузоподъемности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
|