Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ ПРОЕЗДА С ГЛАВНЫМИ БАЛКАМИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА

Номер публикации патента: 2476636

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011138687/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D019/12    
Аналоги изобретения: ТАНОВИЦКИЙ Ю.Ю. Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов, 2010. SU 642408 A1, 15.01.1979. SU 727732 A, 15.04.1980. SU 1183597 A, 07.10.1985. SU 1232726 A1, 23.05.1986. SU 1281614 A1, 07.01.1987. SU 1331934 A1, 23.08.1987. SU 1659564 A1, 30.06.1991. RU 2110639 C1, 10.05.1998. RU 2279503 C1, 10.07.2006. GB 2256881 A, 23.12.1992. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество по проектированию строительства мостов "Институт Гипростроймост" (RU) 
Изобретатели: Королев Иван Олегович (RU)
Гитман Эдуард Максович (RU)
Цепилов Алексей Алексеевич (RU)
Корнев Сергей Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество по проектированию строительства мостов "Институт Гипростроймост" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к мостостроению и может быть применено в устройствах для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста. Устройство для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста включает соединительный элемент в виде стального тавра, к полкам которого приварены шпильки Нельсона, замоноличенные в тело железобетонной плиты проезда, и элементы прикрепления тавра к главным балкам пролетного строения в виде спаренных уголков-коротышей и высокопрочных болтов. Стальной тавр выполнен в виде центрального замкнутого по контуру элемента и двух боковых U-образных элементов, пристыкованных своими стенками к центральному замкнутому по контуру элементу. К полкам тавра по всей длине центрального замкнутого по контуру элемента и боковым U-образным элементам прикреплены шпильки Нельсона, замоноличенные в тело железобетонной плиты проезда. Повышается надежность и прочность соединения железобетонной плиты проезда с главными балками пролетного строения. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"