Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ МЕЖДУ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Номер публикации патента: 2406795

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009133940/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D019/12    
Аналоги изобретения: SU 288000 A1, 01.01.1970. JP 2008291606 A, 04.12.2008. JP 2000248512 A, 12.09.2000. SU 1158650 A1, 30.05.1985. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Дорошкевич Антон Андреевич (RU)
Орлов Владимир Григорьевич (RU)
Каринский Степан Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для крепления и опирания рельсов на железнодорожных мостах. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и срока службы рельсов на железнодорожных мостах. Для достижения данного технического результата в межпролетном пространстве железнодорожного моста устанавливается промежуточная опора, изготовленная из двутавровой балки, скрепленной с рельсами стандартным рельсовым скреплением. Промежуточная опора, в свою очередь, соединена с четырьмя промежуточными балками. Промежуточные балки установлены на опоры, закрепленные на наружной и внутренней сторонах стенок продольных балок пролетного строения железнодорожного моста, усиленные косынками (выполненными в виде металлических листов треугольной формы, приваренных к нижним поясам опор двутаврового сечения) для увеличения высоты сечения по прикреплению опор к продольным балкам в местах прикрепления к стенкам продольных балок. При этом промежуточные балки установлены на опорах с возможностью продольного перемещения по ним для компенсации деформаций пролетных строений (удлинении или сокращении) от временной подвижной нагрузки или температурных воздействий. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"