US 3576293 А, 27.04.1971. RU 2003752 С1, 30.11.1993. SU 1131954 А, 30.12.1984. DE 19952803 А1, 07.06.2001. DE 10236534 В3, 27.05.2004. US 3907200 А, 23.09.1975. US 3819114 А, 25.06.1974. US 4923118 А, 08.05.1990. RU 2119991 C1, 10.10.1998. Чернышев М.А. Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 1974, с.198-204. Яковлева Т.Г. Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 2001, с.78-86.
Имя заявителя:
РЕЙЛ.УАН ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ФРОЙДЕНШТАЙН Штефан (DE)
Патентообладатели:
РЕЙЛ.УАН ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
09.06.2005 DE 102005026819.6
Реферат
Изобретение относится к твердому дорожному полотну для рельсовых транспортных средств с закрепленными на шпалах рельсами, расположенными в искусственном сооружении из бетона или железобетона. Искусственное сооружение представляет собой мост, а шпалы залиты в бетоне несущих конструкций моста или в слое защитного бетона. Шпалы являются одноблочными или многоблочными. Твердое дорожное полотно моста имеет продольную и/или поперечную арматуру, по меньшей мере, один краевой сегмент и/или, по меньшей мере, один расположенный сбоку рядом со шпалами кабельный канал для приема боковых усилий. Защитный бетонный слой твердого дорожного полотна моста служит гидроизоляцией. Технический результат от использования данного изобретения заключается в упрощении и удешевлении изготовления твердого дорожного полотна моста для рельсовых транспортных средств. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.