На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА МОСТАХ | |
Номер публикации патента: 2182618 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01D019/12 | Аналоги изобретения: | Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.-М.: Министерство путей сообщения РФ, 31.03.2000, с.18. SU 411193 A, 27.05.1974. SU 313927 A, 15.11.1971. RU 2098544 C1, 12.10.1997. RU 2119564 C1, 27.09.1998. ГЕРХАРД ШРАММ. Верхнее строение и содержание пути железных дорог ФРГ.-М.: Трансжелдориздат, 1962, с.194-205. |
Имя заявителя: | Виногоров Николай Павлович | Изобретатели: | Виногоров Н.П. Пименов В.В. Батюня В.В. Цирулев В.А. Крапивный В.А. Перегудова М.В. | Патентообладатели: | Виногоров Николай Павлович |
Реферат | |
Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового железнодорожного пути, в частности к закреплению рельсовых плетей на мостах. Закрепление рельсовых плетей бесстыкового пути на мостах заключается в том, что рельсовые плети жестко закрепляют на участке в зоне неподвижного конца каждого пролетного строения, и на остальном участке каждого пролетного строения рельсовые плети закрепляют с возможностью перемещения пролетного строения относительно этих плетей. Новым является то, что на упомянутом остальном участке каждого пролетного строения на рельсовые плети устанавливают фиксирующие устройства, расположенные с обеих сторон подрельсовых оснований вдоль пути на расстоянии от этих подрельсовых оснований, исключающем взаимодействие фиксирующих устройств с соответствующим подрельсовым основанием при продольных подвижках пролетного строения. Технический результат, достигаемый изобретением, состоит в предотвращении образования недопустимого зазора в случае излома рельсовой плети и увеличении длин мостов, на которых можно укладывать бесстыковой путь, расширении полигона укладки бесстыкового пути на мостах и снижении затрат на текущее содержание пути и элементов мостов. 2 ил.
|