На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОПОРА МОСТА | |
Номер публикации патента: 2145654 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01D019/02 | Аналоги изобретения: | SU 1604886 А1, 07.11.1990. SU 111572 А, 31.12.1958. SU 897919 А, 15.01.1982. SU 1013545 А, 23.04.1983. SU 1742394 А, 23.06.1992. Коваленко С.Н. Опоры мостов. - М.: Транспорт, 1966, с. 99, рис. 60. Типовой проект 03-0 балочных путепроводов под один железнодорожный путь через железные и автомобильные дороги, инв. N 636, Гипротрасмост, 1969. Типовой проект "Сборные столбчатые опоры и фундаменты железнодорожных мостов", Инв. N 1067/1, Ленгипротрансмост, 1976. Балючик Э.А. и др. Сборные насадки для столбчатых опор мосты БАМа. Транспортное строительство, 1980, N 3, с.10. |
Имя заявителя: | Балючик Эдуард Александрович | Изобретатели: | Ронин В.З. Седлецкий Л.Б. Балючик Э.А. Кияев В.М. Пышко Л.В. Хромченкова Н.П. | Патентообладатели: | Ронин Владимир Залманович |
Реферат | |
Изобретение относится к мостостроению. Опора моста состоит из фундамента и пространственной рамной надстройки, включающей сборные наклонные стоечные железобетонные элементы, объединенные верхней насадкой и поперечной диафрагмой с образованием верхнего и нижнего ярусов опоры. Новым является то, что концевые участки стоечных элементов верхнего яруса жестко заделаны соответственно в насадку и поперечную диафрагму, при этом в верхнем ярусе выполнено не менее четырех стоечных элементов, размер проекции длины которых на вертикальную плоскость составляет h1 = (2 - 1,5) h2, где h1 - размер проекции длины стоечных элементов верхнего яруса на вертикальную плоскость, h2 - высота поперечной диафрагмы. Нижний ярус опоры может быть выполнен также стоечным, а при возведении в условиях воздействия ледовой нагрузки, карчехода и нагрузки от навала судов нижний ярус опоры может быть выполнен в виде имеющего вертикальную или наклонную боковую поверхность железобетонного тела сплошного сечения, снабженного верхним прокладником, образующим совместно с верхним участком тела поперечную диафрагму. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в снижении массы опоры при сохранении ее несущей способности за счет оптимального перераспределения массы по высоте опоры сообразно усилиям, воспринимаемым отдельными ее элементами, жесткими узлами и опорой, как системой в целом, что позволяет исключить неоправданный перерасход материалов конструкций и облегчить тем самым монтаж и условия ее работы. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
|