На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОПОРНАЯ ЧАСТЬ МОСТА | |
Номер публикации патента: 2143024 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01D019/04 | Аналоги изобретения: | DE 3517895 A1, 20.11.86. DE 1658626 B2, 17.03.77. JP 63-51204 B, 13.10.88. JP 63-51205 B, 13.10.88. JP 63-51206 B, 13.10.88. JP 63-66963 B, 22.12.88. EP 0293648 A1, 07.12.88. JP 61-8202 B2, 12.03.86. SU 642410 A, 15.01.79. SU 1092230 A, 15.05.84. SU 1211376 A, 15.02.86. DE 4128166 A1, 25.02.93. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Мостотрест" | Изобретатели: | Куракин П.П. Коротин В.Н. Чаленко В.В. Дударев С.В. Пустова Л.А. Катамашвили В.Р. Романов П.С. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Мостотрест" |
Реферат | |
Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов в качестве одной из их опорных частей. Опорная часть моста включает нижний элемент, выполненный со сферической вогнутой рабочей поверхностью, на которой размещен листовой полимерный антифрикционный материал, и контактирующий с ним верхний элемент с опорной шаровой поверхностью. Шаровая поверхность верхнего элемента по крайней мере в зоне контакта с листовым полимерным антифрикционным материалом выполнена с полированной поверхностью и с покрытием слоем хрома толщиной не менее 0,1 мм. В листовом полимерном антифрикционном материале в зоне контакта с верхним элементом образованы не более чем на 0,75 толщины листового полимерного антифрикционного материала сферические и/или цилиндрические лунки, заполненные смазкой. Кроме того, глубина сферических и/или цилиндрических лунок не должна превышать половины их диаметра. Цилиндрические лунки могут быть расположены преимущественно под центральной частью верхнего элемента равномерно с чередованием со сферическими лунками. Глубина лунки обратно пропорциональна ее удалению от главной вертикальной оси верхнего элемента. Периферийные лунки должны быть расположены на расстоянии от кромки листового полимерного антифрикционного материала не меньшем трех их диаметров. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении надежности в работе и долговечности опорной части моста при знакопеременных сезонных температурных воздействиях. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
|