Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЗАКРЫТЫЙ ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ АВТОДОРОЖНЫХ И ГОРОДСКИХ МОСТОВ

Номер публикации патента: 2136810

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97114162 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D019/06    
Аналоги изобретения: Bridge design and engineering, Jssue N 7, May 1997, p.24. Шестериков В.И. Содержание и ремонт мостов и труб на автомобильных дорогах. - М.: Транспорт, 1976, с.25. JP 61-60923 B, 23.12.86. SU 1620526 A1, 15.01.91. SU 1507894 A, 15.09.89. EP 0308887 A2, 29.03.89. EP 0143644 A2, 06.06.85. FR 2674876 A1, 09.10.91. DE 4035235 A1, 07.05.92. 

Имя заявителя: ЗАО "Евразия трансстрой" 
Изобретатели: Биккулов А.К. 
Патентообладатели: ЗАО "Евразия трансстрой" 

Реферат


Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных и городских мостов. Деформационный шов содержит металлический компенсатор, заполнитель, слой мастики, гидроизоляционный материал, причем торцы пролетных строений окаймлены стальными прокатными уголками, которые прикреплены к конструкциям пролетного строения с помощью анкерных болтов, компенсатор снабжен резиновым профилем, приклеенным к полкам уголков на эпоксидной мастике, а поверх шов закрыт двумя слоями гидроизоляционного материала, уложенного внахлест с возможностью скольжения, под слоем мастики. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в увеличении эксплуатационного срока службы, упрощении и ускорении технологического процесса монтажа автодорожных и городских мостов, возводимых с такими деформационными швами как при строительстве мостов, так и при их ремонте. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"