ОСИПОВ В.О. Мосты и тоннели на железных дорогах. - М.: Транспорт, 1988, с.62-63, 111, 162-166, 183. Market News items from around Gurit, Unrivalled Technology in Advanced Composite Materials, 03.06.2009, [он-лайн], [найдено 2010.02.19]. Найдено в Интернете <URL: http://www.gurit.com/news.asp7section=000100010029&itemid=1432>. RU 70729 U1,10.02.2008. SU 1043227 A1, 23.09.1983. RU 2064547 C1, 27.07.1996. US 1327889 A, 13.01.1920.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-технологический испытательный центр "АпАТэК-Дубна" (RU)
Изобретатели:
Кленин Юрий Георгиевич (RU) Озеров Сергей Николаевич (RU) Панков Андрей Вячеславович (RU) Сафонов Александр Викторович (RU) Ушаков Андрей Евгеньевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-технологический испытательный центр "АпАТэК-Дубна" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области мостостроения, к конструкциям арочных мостов, преимущественно пешеходных. Технический результат - создание высокотехнологичной и легкой конструкции, требующей минимального времени на установку, а также обладающей длительным сроком безремонтной эксплуатации. Арочный мост содержит береговые опоры, мостовое пролетное строение и неподвижно закрепленный на нем пешеходный настил. Мостовое пролетное строение состоит из арочного пролета и шарнирно закрепленных на нем по касательной к нему двух консольных балок. Арочный пролет, пешеходный настил и консольные арки представляют из себя монолитные конструкции, состоящие из стеклопластиковой оболочки с наполнителем из пенополиуретана. Стеклопластиковая оболочка арочного пролета и стеклопластиковая оболочка его части пешеходного настила, а также стеклопластиковая оболочка консольных частей и стеклопластиковая оболочка их части пешеходного настила выполнены как единое целое при изготовлении. Арочный пролет и консольная балка в поперечном сечении имеют П-образный профиль, представляющий собой монолитную конструкцию из разнесенных силовых балок, соединенных между собой панелью пешеходного настила, объединенных одной оболочкой. Разнесенные силовые балки и панель пешеходного настила дополнительно соединены между собой поперечными стеклопластиковыми диафрагмами. Верхняя часть моста снабжена перильными ограждениями. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.