На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЗАСЫПНОЕ СООРУЖЕНИЕ ПОД НАСЫПЬЮ | |
Номер публикации патента: 2134321 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01D001/00 | Аналоги изобретения: | SU 1442590 A1, 07.12.88. SU 1758137 A1, 30.08.92. SU 765449 A, 26.09.80. SU 673688 A, 15.07.79. SU 1518423 A, 30.10.89. SU 93239 A, 15.04.54. FR 2706498 A1, 23.12.94. FR 2727993 A1, 14.06.96. Стрелецкий Н.С. Металлические конструкции. - М.: Госстройиздат, 1961, с. 650. |
Имя заявителя: | Хабаровский государственный технический университет | Изобретатели: | Кулиш В.И. Вдовенко А.В. | Патентообладатели: | Хабаровский государственный технический университет |
Реферат | |
Изобретение относится к искусственным сооружениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве засыпных сооружений мостового типа с листовыми пролетными строениями мембранного типа неразрезной или двухконсольной систем. Засыпное сооружение содержит промежуточные свайные опоры, опорный замкнутый элемент-контур, комбинированное двухконсольное пролетное строение. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в упрощении конструкции и повышении уровня ее функциональной значимости. Новым в конструкции засыпного сооружения является то, что опорный замкнутый контур выполнен с повышенными главными бортовыми балками, сопряженными поперечными диафрагмами в торцах консолей, плоскостях промежуточных опор и в промежутках между ними. При этом главные бортовые балки со стороны днища содержат протяжные закладные детали, к которым прикреплены концы цилиндрических мембран. Таким образом, пролетное строение выполнено в виде цилиндрической мембраны, закрепленной в нижней части продольных наклонных бортов, которые являются частью замкнутого опорного контура, снабженного поперечными распорками в торцах консолей, в плоскости установки промежуточных опор и в их промежутках, обеспечивающих устойчивость положения контура и лучшее распределение постоянной нагрузки от засыпки и временной подвижной нагрузки. 2 ил.
|