На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | |
Номер публикации патента: 2186900 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01D019/06 E01C011/12 | Аналоги изобретения: | Типовые конструкции, изделия и узлы зданий и сооружений, серия 3.503.1-101.0-17. Изоляция проезжей части, перекрытие деформационных швов железобетонных пролетных строений длиной до 33 м автодорожных мостов и путепроводов. Союздорпроект, 1992. SU 988951 А, 15.01.1983. SU 1667636 A3, 30.07.1991. SU 1759986 A1, 07.09.1992. RU 2136810 C1, 10.09.1999. RU 2119565 C1, 27.09.1998. FR 2323818 A, 13.05.1977. FR 2382545 A, 03.11.1978. ШЕСТЕРИКОВ В.И. Деформационные швы в автодорожных мостах. - М.: Транспорт, 1978, с. 31-42. |
Имя заявителя: | Общество с ограниченной ответственностью "Мост-инж-сервис" | Изобретатели: | Каменев Д.Ю. Вылегжанин А.А. Боль А.А. Просвирин А.М. Бураков Р.Н. Фалеев А.М. | Патентообладатели: | Общество с ограниченной ответственностью "Мост-инж-сервис" |
Реферат | |
Изобретение относится к мостостроению, а именно к деформационным швам автодорожных мостов, их конструкции и способу монтажа. Деформационный шов железобетонного (ж/б) пролетного строения моста содержит ж/б плиты с металлическим окаймлением из двух швеллеров, опирающихся основанием на ж/б плиты через предварительно уложенные слои гидроизоляции, наружные стороны полок швеллеров, обращенные к деформационному зазору, расположены вровень с краями ж/б плит, а их верхние концы - вровень с плоскостью поло
|